|
|
|
|
Активисты ОНФ направили в гордуму итоги опроса жителей Кирова по срокам отключения горячей воды
Общественники просят народных избранников изучить возможность законодательного ограничения сроков проведения ремонтных работ на сетях. В течение лета в ОНФ поступали многочисленные жалобы от кировчан из-за длительного отсутствия горячего водоснабжения. Увы, но действующее законодательство не позволяет ни общественникам, ни надзорным органам на эту ситуацию повлиять. Напомним, согласно действующим нормативным документам на опрессовку ресурсоснабжающим организациям дается 14 дней. Но если во время гидравлических испытаний будет найден дефект на сетях, то ситуация регулируется другим федеральным законом №416-ФЗ. А он не устанавливает никаких сроков по длительности отключения горячей воды. Оставлять людей без этого коммунального ресурса можно до момента устранения причины аварии. С учетом изношенности сетей, масштаб ремонтных работ с каждым годом увеличивается. Чтобы одномоментно вести ремонтные работы во всех точках, необходимо увеличивать число ремонтных бригад, однако такого количества людей у ресурсоснаюжающей компании нет. «Мы считаем, что нынешнее законодательство никак не мотивирует ресурсников ускорять сроки проведения ремонтных работ, увеличивать число бригад. Штрафов нет. Да, сети изношены и в этом вопросе нужно выдержать разумные рамки. Но, как показали итоги нашего мониторинга, в значительном числе случаев на месте коммунальных раскопок рабочие не появлялись неделями», - говорит член штаба ОНФ Дмитрий Сергеев. Чтобы более четко аргументировать необходимость регулирования сроков проведения ремонта на уровне местного законодательства активисты ОНФ в течение нескольких недель проводили онлайн-опрос жителей города о продолжительности отключения горячей воды в их домах. Всего в мониторинге приняли участие около 200 человек. Большинство из них проживают в Ленинском и Октябрьском районах города. 70% опрошенных столкнулись с тем, что управляющие компании не информировали их о сроках возобновления подачи горячей воды. В основном объявлений не было в домах, которые обслуживаются муниципальными УК - напомним, и Управляющая компания Ленинского района, и МУП «ЦКС» находятся в процедуре банкротства. Практически во всех домах принявших участие в опросе горожан сроки планируемого включения горячей воды неоднократно переносились. Вначале ее не было из-за гидравлических испытаний, а затем из-за выявленного дефекта на сетях. Причем 40% опрошенных сообщили, что они месяцами не видели на месте коммунальных раскопок рабочих. Дольше всех - более 100 дней - оставались без воды жители районов ОЦМ и Филейки. Все лето грели воду в тазиках и кастрюлях кировчане, проживающие по адресам: ул. Кутшо 3 и 6, Металлургов 10, Ленинградская 6 и Октябрьский проспект, 51. «Конечно, администрация города понимает, что ограничивать ресурсников сложно с учетом количества дефектов. Но месяцами держать людей в неведении, еженедельно сдвигая сроки – это тоже неправильно. Все-таки и понятные сроки, и ответственность за их срыв, нужны. Ведь люди платят за это деньги, причем деньги очень большие. Многие отдают половину своей пенсии. Считаю, что людей не должно волновать то, что ресурсоснабжающая организация испытывает нехватку рабочих рук», - говорит Сергеев. Активисты ОНФ направили соответствующее обращение главе города Елене Ковалевой.
Контактное лицо: евгения (написать письмо автору)
Компания: онф (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 06.10.2021
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Почтили память освободителей Воронежа, Филиал "Южный" компании "ЛокоТех-Сервис", 05:37, 28.01.2025, |
92 |
24 января представители молодежного совета филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в церемонии возложения венков и цветов к Вечному огню на Аллее Героев. Мероприятие было посвящено
82-й годовщине освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. |
|
Более 5000 человек стали обладателями «Карты гражданина Молдовы в РФ» с доступом к соцуслугам, безлимитной мобильной связи, юридической поддержке и репатриации., Культурно-образовательный центр Молдовы, 05:31, 28.01.2025, Россия |
40 |
Социальную программу для поддержки граждан Молдовы в России запустили в октябре прошлого года. Именная пластиковая карта с уникальным ID открывает доступ к бесплатной телемедицине, неограниченной сотовой связи с родными, участию в деловом сообществе, культурных и образовательных мероприятиях национального центра, а также к посмертной репатриации на родину. |
|
В Карелии начинается реализация проекта «Отраслевая смена «Каникулы.Пром», Физическое лицо, 05:18, 28.01.2025, Россия |
38 |
Основной целью проекта является, содействие профессиональному самоопределению обучающихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Карелия, через создание студенческой профориентационной бригады техникума и проведение профориентационных мероприятий в 2025 году. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|