ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture назвала четыре «ключа» к успешному банковскому бизнесу

Компания Accenture (NYSE: ACN) выпустила исследование “Banking as usual”, в котором эксперты компании проанализировали самые свежие глобальные тренды банковской отрасли. Авторы отчета отмечают, что банки во всех регионах мира столкнулись с компрессией прибыли и повышением стоимости рисков. Пандемия привела к тому, что более 50% клиентов предпочитают взаимодействовать с банком через мобильное приложение или сайт (до 2020 года – лишь 32%). Количество транзакций, проводимых в физических отделениях финансово-кредитных организаций, сократилось за полтора года на 30–40%.

В новых условиях банкам приходится ускоренными темпами проводить цифровую трансформацию — с этим согласны 68% опрошенных Accenture топ-менеджеров банков. Эксперты компании сформулировали четыре императива, необходимых участникам финансового рынка для успешного бизнеса.

1. Понимание уникальной динамики рынков
Банкам необходимо понимать, как меняется динамика каждого сегмента, и правильно позиционировать свои продукты и услуги. Для этого нужно использовать как ответы в ходе клиентских опросов, так и выводы, полученные за счет аналитической обработки собранных данных.

Взаимодействуя с финтех-сообществом, банки будут лучше понимать новые для финансового рынка бизнес-модели и то, какие возможности или угрозы они могут привнести. Приоритетная задача для крупных банков — использовать свою стратегию партнерств для того, чтобы развивать механизмы большого бизнеса, а не только инновации, которые приносят хороший PR. Помимо этого, банкам придется подобрать для каждого рынка оптимальное сочетание оборонительных (управление затратами) и наступательных (привлечение клиентов и рост доходов) стратегий.

2. Изменение бизнес-моделей
Банкам важно адаптироваться к возможностям, которые открывают цифровые «пионеры». Хотя этот переход будет болезненным для многих банков, он ликвидирует цифровой разрыв и сделает действующие финансовые организации более конкурентоспособными, гибкими и приспособленными к будущему. Ускорить этот процесс поможет партнерство с провайдерами корпоративных облачных сервисов, такими как Azure, AWS и GCP.

Большинству банков необходимо будет использовать портфельный подход, применяя различные модели для операционной работы внутри страны и на международном рынке. Заключая партнерства в рамках концепции открытого банкинга, придется ответить на вопросы, касающиеся роли банка (продавец или дистрибьютор) и решить, чьим будет клиент. Необходимо также использовать возможности слияний и поглощений, чтобы эффективно конкурировать с необанками, и оптимизировать структуру затрат.

3. Стратегии, позволяющие «пожинать плоды» от цифровизации
Результаты исследования Accenture говорят о том, что банки, ориентированные на цифровые технологии, имеют более высокий показатель коэффициента P/BV, отражающего соотношение цены акций к балансовой стоимости. Это означает, что инвесторы более уверены в стабильности их будущего. Традиционным банкам придется не просто поставить цифровизацию в приоритет, но и сосредоточиться на получении ощутимых конкурентных преимуществ за счет цифровых инициатив. В частности, придется совершить переход от использования цифровых технологий для снижения затрат к использованию их для дифференциации, роста доходов и привлечения новых клиентов.

Банкам также необходимо обеспечить снижение рисков, связанных с брендом и клиентским опытом, которые могут возникнуть при работе в цифровом формате. Цифровое банковское дело становится все более “удаленным” от клиента: слабеет личная и эмоциональная связь, которая помогает банкам поддерживать и укреплять доверие. Цифровой банкинг также имеет тенденцию к большей коммодитизации: возникает риск, что клиенты будут различать бренды лишь на основе цены.

4. Изменение технологической архитектуры
Конкуренция в области технологической архитектуры будет ключевым фактором для банков в создании стоимости. Так 89% банковских руководителей согласны с тем, что способность их организации создавать ценность для бизнеса будет все больше основываться на ограничениях и возможностях существующей технологической архитектуры.

Первым шагом к изменению ИТ-архитектуры может стать улучшение понимания советом директоров потенциала технологий: сегодня лишь один из десяти директоров обладает техническим опытом. Далее необходимо привести ИТ-стратегию в полное соответствие стратегии роста банка. Для этого нужно определить критически важные данные и приоритетные варианты их использования, которые обеспечат наибольшее влияние на привлечение клиентов, разработку продуктов, предоставление консультационных услуг.

«В России есть своя специфика развития финансовых технологий, однако базовые механизмы изменения банковского рынка совпадают с общемировыми тенденциями. Это касается, в том числе, и изменения ИТ-архитектур. Опрос, который мы провели вместе с Ассоциацией ФинТех, показал, что игроки российского рынка считают важным создавать условия для использования облачных сервисов и других высокотехнологичных коммерческих B2B-решений — об этом говорят 85% респондентов. По их мнению, важными станут инициативы по регулированию публичных облачных сервисов, формирование реестра доверенных поставщиков облачных решений и механизмов контроля качества предоставляемых ими услуг», — отмечает Ирина Одинаева, старший управляющий директор департамента «Стратегия и консалтинг» по работе с банками компании Accenture в России и Казахстане.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 06.10.2021
Количество просмотров: 411
Страна: Россия

Банк Русский Стандарт: стартовал высокий сезон продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников компаний, Банк Русский Стандарт, 21:49, 26.02.2025, Россия
121
Банк Русский Стандарт изучил статистику продаж корпоративных подарочных карт для сотрудников различных компаний. Данные показали, что один из пиков заказов мотивационных подарков приходится на февраль.


Россельхозбанк определил топ-3 популярных направлений для старта агробизнеса, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:41, 25.02.2025, Россия
144
Россельхозбанк определил наиболее популярные направления агробизнеса среди начинающих фермеров. В их число вошло животноводство и растениеводство, а также - сити-фермерство


Россельхозбанк запускает тариф «Студенческий» в рамках подписки Всё Своё, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:40, 25.02.2025, Россия
146
Россельхозбанк запускает специальный тарифный план «Студенческий» в рамках подписки Всё Своё. Он предоставляет доступ к широкому спектру развлекательных и образовательных сервисов. Новое предложение разработано специально для молодёжной аудитории


Экосистема «Своё» от РСХБ: 7 млн предложений и более 15 млн пользователей, Бурятский РФ Россельхозбанк, 19:39, 25.02.2025, Россия
142
Экосистема «Своё» от Россельхозбанка продолжает расширять возможности для агробизнеса и частных пользователей, заинтересованных в сельском образе жизни и путешествиях за городом


С переплатой — 2% и меньше. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших дальневосточных ипотек в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:36, 25.02.2025,
144
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами на покупку недвижимости в регионах Дальнего Востока.


Россельхозбанк запускает тариф «Студенческий» в рамках подписки Всё Своё, Челябинский филиал АО "Россельхозбанк", 18:39, 24.02.2025, Россия
125
Россельхозбанк запускает специальный тарифный план «Студенческий» в рамках подписки Всё Своё. Он предоставляет доступ к широкому спектру развлекательных и образовательных сервисов. Новое предложение разработано специально для молодёжной аудитории – студентов, являющихся держателями карт Банка.


День пиццы всю неделю отмечают в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:09, 24.02.2025, Россия
131
День пиццы всю неделю отмечают в Екатеринбурге


Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:06, 24.02.2025, Россия
132
Уральские рестораторы проведут очередной фестиваль кофе в Екатеринбурге


Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:04, 24.02.2025, Россия
47
Уральские рестораны активно вводят в свое меню дубайский шоколад


РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 18:03, 24.02.2025, Россия
49
РСХБ проанализировал гендерный состав слушателей «Школы фермера» в Свердловской области


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100