ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG выступила партнёром фестиваля Locals Only с аудиосистемами для вечеринок LG XBOOM и наушниками LG TONE Free

Компания LG выступила партнёром фестиваля Locals Only с аудиосистемами для вечеринок LG XBOOM и наушниками LG TONE Free
Компания LG Electronics (LG) выступила партнёром музыкально-спортивного фестиваля Locals Only, который состоялся в Москве в субботу 25 сентября 2021 г.

Производитель устроил креативную танцевальную зону LG, где выступили профессиональные танцоры. Они сразились в брейк-баттлах, проведённых в перерывах между сейшенами певцов и диджеев основной музыкальной программы фестиваля.

LG снабдила креативную танцевальную зону аудиосистемами для вечеринок LG XBOOM. Своим мощным звучанием они создают неповторимую атмосферу и заряжают энергией движения. Участники и гости фестиваля могли на своём опыте убедиться в силе звучания, качающих басах, оценить разноцветную ритмичную подсветку.

Компания LG имеет богатый опыт в создании аудиорешений премиального класса, а также продолжает многолетнее сотрудничество с Meridian, ведущим британским брендом элитной акустики. В результате, пользователи аудио техники LG могут наслаждаться качественным, чистым и объёмным звучанием, одним из лучших в своём сегменте.

Инновации LG заботятся также и о здоровье пользователей. Зарядный футляр наушников LG TONE Free оснащён технологией очистки от бактерий UVnano. При создании наушников использовались гипоалергенные материалы. Наушники LG TONE Free обеспечивают звучание с реалистичным ощущением пространства, мощными басами и чистотой воспроизведения голоса.

Больше информации об аудиосистемах LG XBOOM на странице https://rushop.lg.com/collection/muzykalnye-audiosistemy-xboom
и о наушниках LG TONE Free на странице https://rushop.lg.com/collection/naushniki.

О фестивале Locals only
Фестиваль Locals Only — это место встречи музыки и спорта. Это уникальный шанс для молодежи узнать больше об экстремальных видах спорта; возможность увидеть выступления любимых исполнителей из топ-чатов, видеоклипы которых лидируют по просмотрам на YouТube, услышать музыку самых различ-ных направлений: рок, панк, хип-хоп, панк-рок, электронная музыка…; посмотреть выступления выдаю-щихся спортсменов; потусоваться со старыми друзьями и познакомиться с новыми. http://locals-only.ru

О компании LG Electronics Home Entertainment
Компания LG — один из крупнейших мировых производителей телевизоров, аудио- и видеосистем. Экраны OLED, разработанные в LG, уже существенно изменили сегмент премиум-телевизоров. LG стремится улучшить жизнь своих потребителей с помощью инновационных продуктов для домашних развлечений, среди которых отмеченные многочисленными наградами OLED телевизоры и телевизоры NanoCell с искусственным интеллектом и звуковыми решениями, разработанными в сотрудничестве с Meridian Audio. Узнать больше о компании и технологиях LG: www.LGnewsroom.com и https://www.lg.com/ru.

Контактное лицо: LG (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 29.09.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100