ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

80% опрошенных автовладельцев при подготовке личного транспорта к осеннему сезону обращаются к профессионалам

Подготовка автомобиля к осени, вопреки устоявшемуся мнению, заключается не только в замене сезонной резины.
Опытные автомобилисты и профессиональные техники советуют проводить комплексную подготовку к осенне-зимнему периоду. И лучше делать это в условиях автосервиса. Почему же так важно довериться именно профессионалам? Во-первых, это не только исключит, а в случае необходимости сделает значительно дешевле предстоящий ремонт. Во-вторых, это намного надёжнее и безопаснее.
Чтобы узнать, какие услуги по подготовке автомобиля к осеннему периоду пользуются наибольшей популярностью у российских автовладельцев, эксперты компании Fresh Auto, филиалы которой расположены в восьми городах страны, провели опрос среди своих клиентов. В исследовании приняло участие более 1 000 человек.
Опрос показал, что во время подготовки автомобиля к осенне-зимнему периоду владельцы автомобилей проводят ряд комплексных мероприятий, которые распределились следующим образом: 100% опрошенных проводят замену резины и балансировку колес. 76% респондентов перед осенне-зимним периодом делают диагностику ходовой, а 74% проверяют развал-схождение колес. 61% клиентов, принявших участие в исследовании, обязательно проверяют состояние аккумулятора и, при необходимости, меняют его на новый. Замену масла и фильтров проводят 58% респондентов, а тормозные колодки меняют 41% участников исследования. 30% опрошенных обязательно проводят диагностику термостата, а 12% меняют свечи зажигания.
В Москве 89% респондентов для проведения подобных манипуляций выбирают автомобильные сервисы. В Воронеже и Ставрополе доверяют свои автомобили профессионалам 86% участников исследования. В Волгограде и Минеральных водах 75% опрошенных предпочитают автосервисы за их комплексный подход и высокое качество выполняемых работ. В Тюмени 70% респондентов отгоняют свой автомобиль на сервис, а 8% стараются все сделать самостоятельно. В Краснодаре и Ростове-на-Дону по 69% участников исследования отметили, что выберут официальный сервис, который сможет гарантировать качество выполняемых работ.
При этом следует отметить, что стоимость услуг автосервисов по стране в разных регионах не сильно отличается. Так, на сегодняшний день самая популярная процедура по балансировке и замене колес в Москве стоит около 1900 рублей, в Воронеже, Волгограде и в Тюмени -1500 рублей. Не сильно различается по регионам и цена на диагностику ходовой: 600 рублей в Минеральных водах и в Ставрополе. Проведение развала-схождения в Краснодаре и в Ростове-на-Дону обойдётся в 1200 рублей, а в Москве 1900.
Чаще всего в августе-сентябре автомобилисты приобретают новые шины, так как в октябре традиционно их стоимость немного повышается. Как показало исследование, в этом году зимние шины будут приобретать 47% респондентов: 62% из них совершат покупку потому, что старый комплект шин полностью изношен, а 38% опрошенных клиентов будут покупать шины по причине смены автомобиля на новую модель.
В Москве и Тюмени среди обязательных покупок на предстоящий осенне-зимний сезон одну из лидирующих позиций заняли новые щетки стеклоочестители: 38% и 27% соответственно.
Клиенты Fresh Auto из Воронежа и Ростова-на-Дону (41% и 39% соответственно) отметили, что планируют, кроме основных мероприятий подготовки автомобиля, обработать кузов специальными средствами, предотвращающими появление коррозии
Среди жителей Ставрополя, Минеральных Вод и Краснодара популярной дополнительной услугой при подготовке автомобиля к осеннему периоду стала проверка работы фар и климат-контроля: 26%, 24% и 18% соответственно.
А вот в Волгограде самой востребованной дополнительной покупкой в рамках подготовки к осеннему периоду – 29% респондентов – стало приобретение инвентаря, который необходимо иметь с собой в дороге осенью и зимой: комплект проводов для внешнего запуска двигателя, резиновый скребок со щеткой для очистки автомобиля от снега, небольшая лопата.
«Владелец, который внимательно относится к своему автомобилю, дорожит своим временем и выбирает комфорт и безопасность, обязательно вовремя озаботится его подготовкой к осеннему сезону, - рассказывают во Fresh Auto. – Имея большой опыт работы как с новыми автомобилями, так и автомобилями с пробегом, специалисты Fresh Auto настоятельно советуют два раза в год проводить комплексную подготовку личного транспорта в специализированных сервисах, где есть возможность проверить ходовую и тормозную системы по большому количеству пунктов, качественно обслужить двигатель и КПП, провести шиномонтажные работы. Такой комплексный подход не только сэкономит деньги, но и будет гарантией безопасной эксплуатации автомобиля весь новый сезон».

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 27.09.2021
Количество просмотров: 244
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100