ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta стала глобальным партнером Microsoft

Konica Minolta объявляет о получении статуса Microsoft Global Managed Partner. Партнерство с одним из мировых ИТ-лидеров позволит компании ускорить цифровую трансформацию своих клиентов.

Статус Microsoft Global Managed Partner позволит Konica Minolta применять в проектах разработанные в сотрудничестве с Microsoft отраслевые решения, а также предоставлять совместно с вендором разнообразные услуги, в том числе облачные. Вместе с Microsoft компания сможет работать над проектами для малого и среднего бизнеса (SMB) в большинстве стран своего присутствия.

В последние годы Konica Minolta активно развивалась как эксперт в области информационных технологий благодаря органическому росту и стратегическим приобретениям. Партнерство с Microsoft расширит бизнес компании и позволит предоставить её клиентам доступ к множеству решений вендора.

«Microsoft становится для нас все более важным партнером. Еще более тесное сотрудничество позволит нам делиться с рынком экспертизой в области печати и технологий Microsoft. Оно подтверждает, что мы успешно взаимодействуем уже на протяжении многих лет, реализуя на самом высоком уровне проекты для клиентов по всему миру», - сказал Хаджиме Такеи, старший исполнительный директор и президент подразделения Digital Workplace Business Headquarters компании Konica Minolta Inc.

«Мы рады сотрудничать с Konica Minolta на международном уровне. Партнерство даст нам возможность способствовать дальнейшему росту Konica Minolta и помогать ей еще больше раскрывать возможности цифровой трансформации перед клиентами. Облако Microsoft Cloud обладает уникальным функционалом, который может быть полезен для разных услуг и продуктов Konica Minolta, обеспечивающих создание цифровых рабочих мест», - подчеркивает Кейси МакГи, вице-президент по продажам ISV в Microsoft.

Выйдя на рынок управления информацией в 2014 году, Konica Minolta стала предлагать своим клиентам решения на базе Microsoft SharePoint. Позже компания добавила к ним продукты на базе Microsoft Dynamics 365 и Microsoft 365, а также кастомизированные разработки Microsoft Azure. Сначала Konica Minolta ориентировалась на рынки Европы и Северной Америки, статус Microsoft Global Managed Partner Konica позволит ей также работать с Азиатско-Тихоокеанским регионом.

Приложения на базе Microsoft идеально вписываются в инфраструктуру малого и среднего бизнеса. Опыт Konica Minolta, её глубокое понимание запросов клиентов в сочетании с услугами Microsoft существенно расширяют возможности для таких компаний. Не менее эффективны для бизнеса собственные приложения, продукты и услуги Konica Minolta, созданные на базе облачных сервисов Microsoft.

«Альянс с Microsoft позволяет нам объединить ключевые компетенции с лучшими защищенными и масштабируемыми облачными технологиями, чтобы быть гибкими при создании решений для бизнеса», - объяснил Хаджиме Такеи, представитель Konica Minolta. - «Используя приложения Microsoft, мы можем предложить нашим клиентам из сегмента малого и среднего бизнеса такие системы, которые ранее были доступны только крупным предприятиям. В целом сотрудничество с Microsoft на мировом уровне позволяет нам предоставить клиентам еще больше возможностей для ускорения цифровой трансформации и, соответственно, достижения успеха».

«Поскольку более 90% клиентов Konica Minolta работают с технологиями Microsoft, мы можем гарантировать, что те приложения компании, которые на них основаны, идеально вписываются в инфраструктуру заказчиков из сегмента малого и среднего бизнеса», - добавил Яромир Спонар, менеджер по развитию бизнеса ITS, Microsoft MVP, Konica Minolta Business Solutions Europe.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Konica Minolta (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 24.09.2021
Количество просмотров: 238
Страна: Россия

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100