ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express признана лучшим работодателем в Европе в 2021 году

Компания заняла первое место в рейтинге Great Place to Work®, поднявшись на десять строк по сравнению с прошлым годом. Данный результат подтверждает эффективность ежегодных серьезных инвестиций DHL Express в HR-инициативы. Постоянное улучшение условий труда и признание достижений сотрудников обеспечивают высокий уровень их вовлеченности.
DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, заняла первое место в ежегодном рейтинге лучших работодателей Европы по версии Great Place to Work® и The Economist Group. Это признание подтверждает эффективность огромных инвестиций компании в персонал. DHL Express, занимавшая в 2020 году десятую строчку рейтинга, значительно улучшила результат благодаря развитию благоприятной и комфортной рабочей среды в течение прошлого года.
«Мы рады, что вместе с сотрудниками компании добились успеха в создании лучшего рабочего места. Наш путь – это точно марафон, а не забег на короткую дистанцию. Признание компании лучшим работодателем стало результатом постоянного фокуса на создание рабочей среды, в которой наши сотрудники получают мотивацию, уважение и развитие, - заявил генеральный директор DHL Express в Европе Альберто Нобис. – Наши сотрудники демонстрируют выдающиеся результаты и делают все возможное и невозможное, особенно, в течение последних полутора лет. В ходе пандемии они содействуют развитию глобальной торговли и поддерживают сообщества в странах нашего присутствия. Этот настрой – результат культуры признания заслуг сотрудников, что способствует значительному росту уровня их вовлеченности. Наши сотрудники – сердце нашей компании».
DHL Express уделяет серьезное внимание признанию достижений сотрудников. Компания ежегодно инвестирует десятки миллионов евро в персонал по всему миру и проводит различные HR-инициативы. Среди них – конкурс DHL’s Got Heart, который позволяет компании поддержать благотворительные проекты сотрудников, и проект DHL4her, направленный на поддержку и развитие женщин. В ходе масштабной обучающей программы CIS (Certified International Specialist) сотрудники получают знания, которые позволяют им каждый день оказывать клиентам сервис превосходного качества. Благодаря этим и другим инициативам DHL постоянно улучшает условия труда для своих сотрудников.
«Мы четко осознаем важную роль инвестиций в персонал. Наш основополагающий принцип – «Объединять людей, улучшая их жизнь» – распространяется на клиентов и сотрудников, - отметила старший вице-президент по вопросам управления персоналом DHL Express в Европе Фарназ Ранджбар. – Крайне важно не только признавать приверженность наших сотрудников, но и поощрять ее. Признательность является эффективным источником мотивации. Мы гордимся тем, что наши инициативы и усилия в области управления персоналом продолжают развиваться, а сотрудникам нравится работать в нашей компании».
Чтобы стать лучшим работодателем в Европе, компании должны принять участие в национальных рейтингах Great Place to Work™. Результат рассчитывается на основании данных конфиденциального опроса, в котором исследуется опыт сотрудников в отношении доверия, инноваций, корпоративных ценностей и лидерства. Кроме того, оценивается, насколько эффективно компании смогли создать благоприятную рабочую среду для всех сотрудников, независимо от того, кем они являются и чем занимаются (For All™). В этом году в связи с пандемией COVID-19 большое внимание было также уделено физическому и психическому благополучию сотрудников.
«Рейтинг лучших работодателей в Европе™ задает новый стандарт заботы о сотрудниках для различных индустрий, - отметил генеральный директор Great Place to Work® Майкл Буш. – Это компании, которыми управляют лидеры, неравнодушные к потребностям своих сотрудников. Они создают гибкие условия труда, в которых каждый может добиться успеха, независимо от индивидуальных особенностей и роли в бизнесе. Поздравляю лучших работодателей Европы™ 2021 года!».

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 23.09.2021
Количество просмотров: 267
Страна: другие страны

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100