|
|
|
|
Студентка ТГУ – победитель всероссийского конкурса ВКР
Проект «Научный корреспондент» подвёл итоги всероссийского конкурса «Путь в науку – 2021». Проект «Научный корреспондент» подвёл итоги всероссийского конкурса «Путь в науку – 2021», в рамках которого были награждены 54 участника. Одним из победителей по количеству просмотров работы стала студентка Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Туркана Нуруллаева.
Конкурс «Путь в науку» проходил с 1 марта по 12 июля в рамках проекта «Научный корреспондент». Его главная цель – распространение практики открытой публикации выпускных квалификационных работ студентами российских вузов, продвижение культуры научной коммуникации в духе открытой науки и популяризация научной деятельности среди молодежи.
В конкурсе приняли участие более 1,5 тысяч человек, каждый из которых опубликовал свою работу на платформе. Награждение проходило в двух номинациях: 44 работы были отобраны в ходе экспертной оценки, 10 – по количеству просмотров работы, то есть уровню внимания со стороны читателей.
Туркана Нуруллаева из ТГУ представила на конкурс выпускную квалификационную работу (ВКР) под названием «Языковые средства выражения бинарной оппозиции «духовность-бездуховность» в романе Сергея Минаева «Духless». Она посвящена интерпретации особенностей языковых средств выражения бинарной оппозиции «духовность – бездуховность» в литературном произведении. Труд студентки ТГУ набрал на сайте конкурса наибольшее количество просмотров, став лучшим в номинации «Выбор аудитории».
– Тема выпускной бакалаврской работы изначально представлялась мне довольно сложным и скрупулёзным исследованием, однако сам процесс анализа, классификации лексических и семантических бинарных единиц оказался глубоко интересным и увлекательным. Интересно было выявить особенности языкового мировосприятия людей начала XX века, колебания их в жизненных ориентирах, потерю ценностных основ. Процесс написания работы затянулся на целых девять месяцев, так как мне хотелось произвести глубокий анализ оппозиционных лексических единиц, составить целостную классификацию бинарных понятий. Большую помощь и поддержку оказала мне в работе мой научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» Людмила Сомова, – рассказала победительница.
В 2020 году Туркана Нуруллаева с отличием окончила бакалавриат по направлению «Филология» гуманитарно-педагогического института ТГУ. Сейчас девушка учится на 2 курсе магистратуры, после окончания которой планирует поступить в аспирантуру и параллельно преподавать в колледже или вузе.
Проект «Научный корреспондент» реализует Ассоциация интернет-издателей с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Он призван стать навигатором по научным и научно-популярным ресурсам русскоязычного сегмента сети Интернет, актуальным научным исследованиям из различных областей знаний, программам конкурсов, стажировок и грантов, а также местом для публикации учебных и дипломных работ студентов всех образовательных учреждений Российской Федерации.
– Ассоциация интернет-издателей уже много лет старается способствовать открытой публикации выпускных квалификационных работ. Конкурс «Путь в науку» мы проводим уже во второй раз, так что с полной уверенностью можно назвать его ежегодным. В этом году для нас было важно не только предоставить студентам и аспирантам площадку для публикации своих научных исследований, создать дополнительный стимул в сложный пандемийный период, но и провести качественную оценку работ, в связи с чем в жюри конкурса вошли порядка 20 экспертов, – отметил руководитель проекта Иван Засурский. – Мне кажется очень важным, что такая работа ведётся, мы видим, что конкурс востребован, и надеемся, что сможем и дальше развиваться в этом направлении, мотивируя студентов на более внимательное отношение к выпускным работам и качественные результаты.
Контактное лицо: Колпашникова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Тольяттинский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 00:07, 07.09.2021
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ обсудили вопросы агрострахования, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:34, 26.04.2024, Россия |
130 |
25 апреля в Алтайском государственном аграрном университете состоялась Национальная научно-практическая конференция «Агрострахование, как механизм компенсации ущерба сельхозтоваропроизводителей» |
|
В Алтайском ГАУ открыли новое коворкинг-пространство, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:33, 26.04.2024, Россия |
128 |
Сегодня, 25 апреля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялся научно-консультационный семинар «Правило 4К. Кормозаготовка. Кормление. Комфорт. Кадры», организованный совместно с компанией «SPICA». Семинар прошел в новом коворкинг-пространстве, созданном компанией для студентов университета |
|
Узбекский культурный центр Чувашии приглашает на курсы родного языка, Дом дружбы народов Чувашской Республики, 03:10, 26.04.2024, Узбекистан |
88 |
Открыли курсы в Год семи в Чувашии и первыми учениками стали дети, а в 2024-м году, который объявлен в России Годом семьи, приглашаем всех желающих, семьи. Научим читать, писать, говорить на узбекском. Каждое воскресение с 10-12 часов проходят уроки узбекского языка для всех |
|
РВТ на фестивале «PROСВАРКУ»: зона творчества и профессионального роста, RWT LLC, 02:49, 26.04.2024, Россия |
32 |
12 апреля в Москве прошел первый фестиваль колледжей «PRO СВАРКУ», в котором приняли участие ведущие колледжи, работодатели, наставники и производители оборудования. РВТ выступила в качестве партнера мероприятия и наглядно продемонстрировала посетителям, что сварка – это профессия будущего. |
|
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), 02:28, 26.04.2024, Россия |
41 |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона. «Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|