ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал-Сервис» улучшил информационное обслуживание клиентов

Транспортная компания завершила проект по централизации контакт-центров, что позволило повысить качество обслуживания клиентов.
С переходом компании на единый контактный центр (ЕРКЦ) клиенты могут обращаться в «Байкал-Сервис» практически в любое удобное время, чтобы сразу получить необходимую информацию. Поскольку контакт-центры компании, входящие в ЕРКЦ, находятся в разных часовых поясах: в Санкт-Петербурге, Рязани, Барнауле и Хабаровске.
«Мы смогли преодолеть устоявшийся стереотип о том, что при каждом филиале должен быть свой контакт-центр, и доказали, что централизация и цифровизация делают управление проще, а главное, качественнее, — сообщила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева. — Показатель доступности компании для клиентов вырос до 96 %, а среднее время ожидания на линии сократилось до 35 секунд».
Реализация проекта началась в 2018 году. Тогда региональная сеть Байкал-Сервиса насчитывала 77 филиалов, в каждом из которых были свои колл-центры. Численность сотрудников в них варьировалась в зависимости от величины филиала, а техническое оснащение было разнотипным.
За те три года, что шел этот проект, число филиалов компании выросло на 50 % (до 116), а количество операторов, наоборот, сократилось на 8 %.
«Звонки записываются, и мы имеем возможность прослушать любого оператора вне зависимости от места его нахождения, — уточняет Татьяна Андреева. — Все оцифровано так, что мы видим, как работает тот или иной сотрудник, сколько времени он находится в ожидании, сколько тратит на обслуживание клиентов».
Большинство запросов в компанию сегодня поступает от клиентов по голосовым каналам – около 90 %. За год их число выросло на 38 %, тогда как запросы по электронной почте увеличились на 85 %, а обратного звонка – на 79 %. Так что неголосовые каналы становятся все более востребованными, и их доля со временем будет только расти.

***
Транспортная компания «Байкал-Сервис» успешно работает на рынке с 1994 года. Специализируется на доставке сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан). Оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки, выполняет авиаперевозки по России. В распоряжении грузоперевозчика более 150 терминалов под ответственное хранение, 18 из них расположены в Москве и Подмосковье. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 116 из них открыты ее филиалы. В 2020-2021 годах «Байкал-Сервис» продолжил расширять географию своего присутствия: было открыто пять филиалов - в Обнинске Калужской области, в Новомосковске Тульской области, Усть-Куте Иркутской области, а также подмосковных Долгопрудном, Коломне и Одинцово, что позволило предложить клиентам более выгодные условия перевозки и обеспечить доступ к полному комплексу логистических услуг.

Контактное лицо: olga (написать письмо автору)
Компания: Байкал-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 03.09.2021
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:27, 22.04.2024, Россия
187
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


АВТОРАЙ запускает профориентационный проект «Карьера в автобизнесе», Авторай, 22:26, 22.04.2024, Россия
187
АВТОРАЙ совместно с ведущими университетами регионами запускает профориентационный проект, направленный на расширение знаний студентов об автомобильном бизнесе и возможностях построения карьеры в этой отрасли.


На Уссурийском ЛРЗ стартовала «Неделя без турникетов», Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 02:39, 22.04.2024,
254
В рамках Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» с 15 по 19 апреля на Уссурийском ЛРЗ (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пройдут экскурсии для школьников и студентов Приморского края. Познакомиться с производственной деятельностью самого крупного предприятия города приглашено около 250 молодых приморцев.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023г., ЛокоТех, 02:36, 22.04.2024, Россия
125
В филиале «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла конференция по подведению итогов выполнения обязательств Коллективного договора в 2023 году. Договор выступает гарантом сохранения и выполнения в полном объеме всех компенсаций, льгот и обязательств по отношению к каждому работнику филиала.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
46
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
41
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:32, 22.04.2024, Россия
41
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


В СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
43
Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» стартовала в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023г. выпустил из ремонта 57 тыс. секций локомотивов, ЛокоТех, 02:30, 22.04.2024, Россия
33
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.


В СЛД «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели экскурсию для студентов в рамках акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:19, 22.04.2024, Россия
27
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100