ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровой штат. Зачем брать на работу робота и как RPA упрощает бизнес-процессы

В любой работе человеческий фактор может навредить эффективности. БФТ предлагает исключить его, передав часть рабочих обязанностей роботам. Речь о роботизации бизнес-процессов – технологиях RPA.
Сегодня это один самых простых, быстрых и эффективных способов снизить трудозатраты и автоматизировать часть операций. В итоге ежедневные рутинные процессы протекают гораздо быстрее и без ошибок. А сотрудники при этом могут сконцентрироваться на более важных рабочих задачах.

ЧТО ТАКОЕ RPA
Robotic Process Automation (RPA) – роботизация автоматизированных процессов. По сути, это программа-робот, выполняющая определенные действия сотрудника в различных компьютерных программах так же, как если бы их выполнял человек.
Сегодня это один из самых эффективных и быстрых способов автоматизации бизнес-процессов. Для сравнения:
• написание программного кода предусматривает длинный цикл согласования, разработки, тестирования, приемки;
• инструмент для моделирования бизнес-процессов BPMN требует массовой перестройки всей организации.
RPA в отличие от традиционных вариантов автоматизации взаимодействует с другими IT-системами через пользовательский интерфейс, имитируя работу конечного пользователя. RPA можно установить на компьютере как цифрового помощника для выполнения трудоемких однотипных задач в разных IT-системах. Данные технологии лежат в основе решения «БФТ.RPA». Это решение можно внедрить централизованно в IT-среде организации, полностью заменяя роботами сотрудников на определенных участках операционной работы, не изменяя при этом существующий IT-ландшафт организации.

КАКИЕ ПРОЦЕССЫ МОЖНО РОБОТИЗИРОВАТЬ
Спектр процессов, которые можно роботизировать с помощью RPA, широк. В основном, это цифровые операции с четкой структурой выполнения, которые содержат однотипные рутинные действия и часто повторяются. А именно:
• интеграция, в случаях когда нет и не будет API с одной стороны или же это временное решение до разработки процесса интеграции;
• обеспечение параллельной работы старой и новой информационных систем при внедрении;
• перенос данных между хранилищами;
• мониторинг процессов различных систем и отправка уведомлений пользователю по настроенным условиям;
• автоматизация внутренних процессов организации: разбор и классификация входящих обращений (например, в техподдержку).

ЧТО УМЕЕТ РОБОТ «БФТ.RPA»
Робот сможет взять на себя значительную часть рутинных задач сотрудников: займется вводом и переносом данных, сформирует отчет и проанализирует полученную информацию, проведет сложные вычисления и сверит нужные данные, а еще распознает и обработает изображения и даже проверит почту.
Так, в основной функционал «БФТ.RPA» входит:
• открытие десктопного приложения, ввод данных и сохранение результатов;
• работа с web-браузерами: переход по ссылкам и работа с элементами страницы;
• возможность привязки к визуальным (графическим) образам элементов на формах;
• работа с приложениями MS Excel, MS Word, MS Outlook;
• добавление, удаление, перемещение файлов из файловой системы;
• чтение и запись текстовых файлов;
• работа с окнами приложений: сделать активным, переместить, изменить размер, закрыть и т. д.
• выполнение действий в цикле.

Настройка процессов роботизации. Робот выполнит необходимые действия по заданным командам

ПРИМЕНЕНИЕ RPA: ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ
Подведем итог – отметим эффект от роботизации автоматизированных процессов с помощью RPA в нескольких тезисах.
RPA – цифровая рабочая сила, которая работает бок о бок с сотрудниками, улучшая процессы.
RPA встраивается в текущую IT-инфраструктуру, не меняя ее. Доработка текущих информационных систем для интеграции не требуется. Это быстрее, чем настраивать интеграцию традиционными способами.
Роботизация не является заменой автоматизации, а дополняет ее, ускоряя обработку отдельных ручных этапов и устраняя при этом человеческие ошибки.
RPA способствует сокращению затрат – один робот может высвободить трудозатраты нескольких сотрудников.
RPA гарантирует повышение качества выполняемых задач за счет снижения количества ошибок, вызванных человеческим фактором.
А еще это безопасно. Безопасные механизмы работы робота с конфиденциальными данными и контролем доступа к данным и учетным записям гарантируют защиту от вмешательства.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 24.08.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
264
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
139
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
148
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
50
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
359
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100