|
|
|
|
Цифровой штат. Зачем брать на работу робота и как RPA упрощает бизнес-процессы
В любой работе человеческий фактор может навредить эффективности. БФТ предлагает исключить его, передав часть рабочих обязанностей роботам. Речь о роботизации бизнес-процессов – технологиях RPA. Сегодня это один самых простых, быстрых и эффективных способов снизить трудозатраты и автоматизировать часть операций. В итоге ежедневные рутинные процессы протекают гораздо быстрее и без ошибок. А сотрудники при этом могут сконцентрироваться на более важных рабочих задачах.
ЧТО ТАКОЕ RPA Robotic Process Automation (RPA) – роботизация автоматизированных процессов. По сути, это программа-робот, выполняющая определенные действия сотрудника в различных компьютерных программах так же, как если бы их выполнял человек. Сегодня это один из самых эффективных и быстрых способов автоматизации бизнес-процессов. Для сравнения: • написание программного кода предусматривает длинный цикл согласования, разработки, тестирования, приемки; • инструмент для моделирования бизнес-процессов BPMN требует массовой перестройки всей организации. RPA в отличие от традиционных вариантов автоматизации взаимодействует с другими IT-системами через пользовательский интерфейс, имитируя работу конечного пользователя. RPA можно установить на компьютере как цифрового помощника для выполнения трудоемких однотипных задач в разных IT-системах. Данные технологии лежат в основе решения «БФТ.RPA». Это решение можно внедрить централизованно в IT-среде организации, полностью заменяя роботами сотрудников на определенных участках операционной работы, не изменяя при этом существующий IT-ландшафт организации. КАКИЕ ПРОЦЕССЫ МОЖНО РОБОТИЗИРОВАТЬ Спектр процессов, которые можно роботизировать с помощью RPA, широк. В основном, это цифровые операции с четкой структурой выполнения, которые содержат однотипные рутинные действия и часто повторяются. А именно: • интеграция, в случаях когда нет и не будет API с одной стороны или же это временное решение до разработки процесса интеграции; • обеспечение параллельной работы старой и новой информационных систем при внедрении; • перенос данных между хранилищами; • мониторинг процессов различных систем и отправка уведомлений пользователю по настроенным условиям; • автоматизация внутренних процессов организации: разбор и классификация входящих обращений (например, в техподдержку). ЧТО УМЕЕТ РОБОТ «БФТ.RPA» Робот сможет взять на себя значительную часть рутинных задач сотрудников: займется вводом и переносом данных, сформирует отчет и проанализирует полученную информацию, проведет сложные вычисления и сверит нужные данные, а еще распознает и обработает изображения и даже проверит почту. Так, в основной функционал «БФТ.RPA» входит: • открытие десктопного приложения, ввод данных и сохранение результатов; • работа с web-браузерами: переход по ссылкам и работа с элементами страницы; • возможность привязки к визуальным (графическим) образам элементов на формах; • работа с приложениями MS Excel, MS Word, MS Outlook; • добавление, удаление, перемещение файлов из файловой системы; • чтение и запись текстовых файлов; • работа с окнами приложений: сделать активным, переместить, изменить размер, закрыть и т. д. • выполнение действий в цикле.
Настройка процессов роботизации. Робот выполнит необходимые действия по заданным командам ПРИМЕНЕНИЕ RPA: ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ Подведем итог – отметим эффект от роботизации автоматизированных процессов с помощью RPA в нескольких тезисах. RPA – цифровая рабочая сила, которая работает бок о бок с сотрудниками, улучшая процессы. RPA встраивается в текущую IT-инфраструктуру, не меняя ее. Доработка текущих информационных систем для интеграции не требуется. Это быстрее, чем настраивать интеграцию традиционными способами. Роботизация не является заменой автоматизации, а дополняет ее, ускоряя обработку отдельных ручных этапов и устраняя при этом человеческие ошибки. RPA способствует сокращению затрат – один робот может высвободить трудозатраты нескольких сотрудников. RPA гарантирует повышение качества выполняемых задач за счет снижения количества ошибок, вызванных человеческим фактором. А еще это безопасно. Безопасные механизмы работы робота с конфиденциальными данными и контролем доступа к данным и учетным записям гарантируют защиту от вмешательства.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 24.08.2021
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|