 |
Можно ли страховать аккаунты в TikTok – ответ эксперта
Не исключено, что в перспективе будет развиваться страхование аккаунтов высокодоходных тиктокеров и звезд других соцсетей. По данным Nikkei, TikTok в 2020 году стал самым скачиваемым приложением в сегменте социальных сетей вместо Facebook Messenger. Топовые тиктокеры зарабатывают сотни тысяч рублей (в среднем 300-500 тыс.) в месяц, а самый высокооплачиваемый из них Рахим Абрамов получил за год доход почти в 11 млн руб., писал Forbes. Хищение аккаунтов в соцсетях и их перепродажа уже стали бизнесом. Компании-гиганты, которым принадлежат соцсети, проводят масштабные «рейды» против похитителей. В этом году Facebook, Instagram, TikTok и Twitter совместно «обезвредили» целую сеть таких злоумышленников. Не исключено, что в перспективе будет развиваться страхование аккаунтов высокодоходных тиктокеров и звезд других соцсетей, полагает Виталий Ус, заместитель начальника управления страхования кредитных, финансовых и предпринимательских рисков страховой компании «Согласие». «Но речь идет только о тех аккаунтах, которые оценены или приносят доход. Для страхования нужно привлечь оценщиков, определить перечень событий и обстоятельств негативного характера и метод оценки. Есть разные методы, в том числе, оценка дохода владельцем аккаунта», – добавил он.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:32, 16.08.2021
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |