ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О чем информируют страховые представители по ОМС

"СОГАЗ-Мед" разъясняют, о чем информируют страховые представители и почему это важно для ульяновцев.
Как часто вы читаете информационные сообщения, которые приходят вам в SMS, Viber или на e-mail? Кто из нас может сказать: «Да, я в курсе, что могу пройти диспансеризацию по ОМС». В эпоху информационных перегрузок большинство рассылок остаются без внимания, однако сообщения от страховых медицинских организаций несут полезную информацию для сохранения вашего здоровья. Страховая компания «СОГАЗ-Мед» только за 1 квартал 2021 года направила своим застрахованным более 6,7 млн сообщений по различным тематикам. Для чего нужны эти сообщения и почему так важны? Разберемся вместе.
«СОГАЗ-Мед» информирует
Всем обладателям полисов ОМС важно знать, что страховые медицинские организации проводят работу по информированию граждан о порядке получения медицинской помощи по ОМС. Информируют страховые компании не только в СМИ, но и отправляют индивидуальные сообщения. Благодаря таким публичным и персональным сообщениям застрахованные граждане получают важную информацию о своих правах и возможностях в системе ОМС. И работа эта никогда не останавливается. В 2020 году страховые представители «СОГАЗ-Мед» информировали граждан об ограничениях, методах профилактики и основных симптомах коронавируса, при которых застрахованным нужно обращаться за медицинской помощью и вызывать врача на дом. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку и ограничения в прохождении профилактических мероприятий, компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала более 22,2 млн застрахованных.
Сообщения, которые нельзя пропустить
О чём информируют страховые представители? Только о самом важном. Они рекомендуют гражданам бережно относиться к здоровью и своевременно проходить профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, а также посещать врача в рамках диспансерного наблюдения. Эти мероприятия позволяют провести обследование, лечение и сохранить здоровье.
Такое персональное информирование застрахованных ведется по спискам, которые поступают от медицинских организаций. В период ограничений на проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации по причине пандемии коронавирусной инфекции, сотрудниками компании «СОГАЗ-Мед» осуществлялся мониторинг территорий, на которых ограничения уже сняты и территорий, где все еще действовали запреты на проведение профилактических мероприятий. Специалисты «СОГАЗ-Мед» информировали застрахованных только в том случае, если медицинские организации обозначили готовность принять пациентов. На сегодня в ряде субъектов все еще действует запрет на диспансеризацию и профосмотры, но ситуация меняется очень динамично, и страховые представители обязательно проинформируют жителей о возможности прохождения осмотра. Поэтому, получив SMS или письмо с такой информацией, пожалуйста, не игнорируйте его.
Когда речь идет о диспансерном наблюдении, важно отметить, что информационные сообщения адресно получают пациенты с хроническими заболеваниями, а в отдельную группу по информационному сопровождению входят пациенты с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
При отправке сообщений страховые медицинские организации используют контактные данные, указанные при получении полиса ОМС. Именно поэтому застрахованным крайне важно своевременно сообщать в страховую медицинскую организацию об изменениях* ФИО, паспортных и контактных данных. Сделать это можно в ближайшем офисе страховой компании.
С целью сопровождения застрахованных лиц на этапе реабилитации в 2021 году появились новые виды информирования для тех, кто переболел COVID-19: такие сообщения направляются гражданам старше 40 лет, имеющим в системе ОМС подтвержденные хронические заболевания, а также пациентам старше 70 лет.
Как это работает?
Обратная сторона информирования страховых компаний – это помощь застрахованным в решении вопросов при получении медпомощи по ОМС. Получая сообщения от компании «СОГАЗ-Мед», застрахованные также узнают о страховых представителях, понимают, как и в каких случаях к ним можно обратиться за помощью. А сделать это проще всего, сохранив номер контакт-центра своей страховой медицинской организации в телефоне. Вполне закономерно, что люди, получающие такие адресные информационные сообщения от «СОГАЗ-Мед» все чаще стали обращаться за помощью к страховой компании. Приведем только некоторые примеры:
- Положительно решился вопрос с обращением, которое поступило от сестры застрахованного «СОГАЗ-Мед», имеющего вероятность онкологического заболевания. Застрахованный столкнулся с невозможностью прохождения лабораторных и диагностических исследований, консультации врача-онколога. Ситуация требовала максимальной оперативности, сотрудник «СОГАЗ-Мед» связался с заместителем главного врача больницы, нашел пути решения проблемы. У застрахованного были взяты необходимые лабораторные анализы и проведены инструментальные исследования.
- Другой пример. В больницу был доставлен застрахованный с положительным тестом на COVID для прохождения КТ. В момент ожидания обследования состояние пациента начало стремительно ухудшаться. Но госпитализировать его в эту же больницу отказались. Тогда гражданин из приемного отделения обратился в «СОГАЗ-Мед». В кратчайший срок страховой представитель компании решил вопрос, и пациент был госпитализирован в данное медицинское учреждение.
За 2020 год в компанию «СОГАЗ-Мед» поступило более 1,6 млн обращений застрахованных (не только по тематике COVID, но и другим вопросам). В каждом конкретном случае требовался индивидуальный подход и оказание квалифицированной помощи.
Здоровье – всегда актуально
Подводя итог рассмотрения темы информирования, хочется еще раз обратить внимание всех читателей на важность прочтения сообщений от страховых медицинских организаций и своевременной актуализации личных данных для полиса ОМС. Последнее необходимо, в том числе и для получения медицинских услуг без каких-либо сложностей. Гражданам, застрахованным в «СОГАЗ-Мед», по вопросам ОМС необходимо обращаться к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, по телефону 8-800-100-07-02 или в офисах компании.
*Часть 2 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Контактное лицо: пресс-служба "СОГАЗ-Мед" (написать письмо автору)
Компания: АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 28.07.2021
Количество просмотров: 184
Страна: Россия

Социальный фонд и Ростелеком объявляют об открытии юбилейного конкурса «Спасибо интернету», ОСФР по г.Москве и Московской обл., 23:42, 30.04.2024, Россия
8
Социальный фонд и Ростелеком объявляют об открытии юбилейного конкурса «Спасибо интернету»


Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле, ООО "СК "Согласие", 02:46, 30.04.2024, Россия
118
Клиенты страховщика в этом году заявляли о хищении машин корейских и отечественных марок, среди которых Kia K5, Lada Granta, а также некоторые другие транспортные средства


СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами, ООО "СК "Согласие", 03:32, 26.04.2024, Россия
472
Страховое возмещение было выплачено «Согласием» в рамках договора страхования ответственности перевозчика.


«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские, ООО "СК "Согласие", 03:14, 26.04.2024, Россия
37
Лидирует в этом рейтинге Турция – ее выбрали 35 % туристов из общего потока


В Костромской области число обращений пострадавших от укуса клеща увеличилось на 73 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 03:02, 26.04.2024, Россия
46
Также рост страховых случаев отмечен ещё в ряде регионов (Тюменская область, Москва и Подмосковье, Иркутская область, Красноярский край и ряд других), хотя в целом эксперты страховщика говорят о снижении общего числа инцидентов в РФ в 2023 году


Число обращений от жителей Алтайского края из-за укусов клещей снизилось на 43 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 03:02, 26.04.2024, Россия
46
Помимо Алтайского края, ещё в трёх эндемичных регионах также отмечено снижение количества обращений – в Удмуртской Республике, Кировской и Новосибирской областях


Столкновение, падение предметов и наезд на препятствие стали самыми распространенными обращениями по каско в Москве – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 02:40, 26.04.2024, Россия
28
Самая большая доля инцидентов пришлась на столкновение автотранспортных средств


«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице, ООО "СК "Согласие", 02:33, 26.04.2024, Россия
32
Дочерняя компания «Согласия» – «Согласие-Вита» – выплатила 1,6 млн руб. вдове застрахованного жителя Челябинской области, который умер в больнице после внутривенной инъекции, назначенной ему врачами


Кредитный рейтинг СК «Согласие-Вита» повышен НКР на 2 уровня – до AA-.ru со стабильным прогнозом, ООО "СК "Согласие", 02:15, 26.04.2024, Россия
38
Кредитный рейтинг дочерней компании «Согласия» – «Согласие-Вита» – повышен рейтинговым агентством НКР на 2 уровня: с A.ru до AA-.ru со стабильным прогнозом – высокий уровень кредитоспособности и финансовой надёжности


Региональное Отделение СФР предостерегает граждан Москвы и области от новой мошеннической схемы, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:10, 26.04.2024, Россия
27
Региональное Отделение СФР предостерегает граждан Москвы и области от новой мошеннической схемы


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100