ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне стали все чаще страховать банковские карты от мошенничества

Россияне стали все чаще страховать банковские карты от мошенничества
Спрос на страхование карт и счетов от мошенничества за первые четыре месяца 2021 года вырос в пределах 44% по сравнению с тем же периодом 2020-го, пишут "Известия". В основном такие полисы покрывают интернет-мошенничество, физическое ограбление в течение двух часов после снятия средств в банкомате, потерю карты или кражу данных и подделку документов. По последним актуальным данным, объем страховых премий по таким полисам в 2020 году достиг 9,62 млрд рублей, а размер выплат клиентам составил только 4,27% от этой суммы, процент отказов по подобным договорам превысил 25,9%, сообщили в ЦБ. Это говорит о низком качестве продуктов, покрывающих риски мошенничества с картами и счетами и может быть связано с широким перечнем исключений из покрытия или числом документов, которые клиент должен подать в сжатые сроки, подчеркнули в пресс-службе регулятора. Также в этом сегменте очень высокие комиссии. Ключевые информационные документы (КИД) с краткой информацией о продукте для лучшего понимания страховки клиентом будут введены в 2022 году.

Наибольшее повышение спроса на такие договоры в этом году отметили в "РСХБ-Страховании", где за первые четыре месяца продали 19 тыс. полисов, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Наибольшее число полисов оформили россияне старше 55 лет: на них пришлось 30% продаж. На возрастную группу 45-54 года – 15%, на людей 35-44 лет – 13%, а до 34 лет – только 12%. В "Открытии" в 2021 году банковские карты застраховали на 25% больше клиентов, чем в 2020-м, а в "Росбанк Страховании" за первые пять месяцев 2021 года рост спроса на такие договоры составил 10% по сравнению с прошлым. Наиболее частая причина обращений клиентами за выплатами – мошенничество с использованием социальной инженерии.

На незаконное списание средств при помощи методов социальной инженерии приходится порядка 97% страховых случаев, отметили в СберБанке. Ежемесячно продается около 700 тыс. полисов, страхующих карты и счета клиентов банка, а объем сборов за пять месяцев 2021 года составил примерно 2,4 млрд рублей. При этом спрос на онлайн-оформление подобных продуктов вырос более чем в три раза по сравнению с первым полугодием 2020-го. В Совкомбанке также отметили повышение спроса на страховку за последний год. ВТБ с конца июня позволит страховать не только счета и карты в своем банке, но и во всех других российских кредитных организациях. В ПСБ в свою очередь собираются объединить защиту карт со страхованием имущества, а также жизни и здоровья от несчастных случаев.

По словам экспертов, полисы имеют различное покрытие, поэтому клиентам следует внимательно изучать перечень страховых случаев и исключений перед заключением договора. Рост популярности страхования счетов и банковских карт связан с увеличением спроса на кредитные карты, активной помощью финансовых организаций в продаже таких полисов и повышением числа мошенничеств – большинство россиян уже сталкивались со звонками якобы службы поддержки и слышали о незаконных списаниях средств со счетов. Некоторые договоры покрывают и кражу денег с использованием социальной инженерии, отметили эксперты. При таком страховом случае клиент должен обратиться в банк и опротестовать проведенную операцию. Тогда отчет о расследовании с датой и временем блокировки карты передается страховщику вместе с документами из органов внутренних дел, выпиской и перечнем лиц, имеющих доступ к карте.

Контактное лицо: Дарья Александровна Касаткина (написать письмо автору)
Компания: АО СК «РСХБ-Страхование» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 26.07.2021
Количество просмотров: 496
Страна: Россия

Безопасная зима в Тюмени: каток «Сердце Тюмени на Уездной» со страховой защитой от Гелиос, СК "Гелиос", 21:25, 19.12.2025, Россия
23
Парк зимних развлечений начал принимать гостей, открытие прошло 12 декабря. Посетители катка смогут получить выплату от Страховой Компании «Гелиос», если столкнутся с непредвиденными ситуациями во время катания на коньках.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:25, 19.12.2025, Россия
19
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:58, 13.12.2025,
174
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:09, 01.12.2025, Россия
59
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:32, 20.11.2025, Россия
106
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 12:32, 20.11.2025,
110
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 18:37, 15.11.2025, Россия
370
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


В центре внимания — страхование транспорта и практика урегулирования убытков, АНО "Общественный совет по развитию такси", 12:05, 10.11.2025, Россия
86
13–14 ноября 2025 года в Сочи пройдёт Первый транспортно-страховой всероссийский форум «Автострахование-2025». В программе заявлены темы, которые прямо влияют на повседневную работу перевозчиков и автопарков.


«Согласие» выплатило 10,4 млн рублей за повреждение Airbus A320 из-за инцидента с птицей, ООО "СК "Согласие", 23:37, 02.11.2025, Россия
163
«Согласие» выплатило авиаперевозчику 10 438 915,90 рублей из-за столкновения самолета с птицей. Убыток урегулировали в августе 2025 года в рамках договора страхования гражданской ответственности аэропорта.


В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж, ООО "СК "Согласие", 17:52, 28.10.2025, Россия
136
Екатерина Бибичева и Ирина Образова назначены на позиции Директоров департаментов партнерских продаж московской и региональной сети «Согласия». Назначения вступили в силу 22 октября.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100