 |
Российский рынок соков и сокосодержащих напитков: итоги 2018 г., прогноз до 2024 г.

В июле 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соков и сокосодержащих напитков. Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка соков и сокосодержащих напитков. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка соков и сокосодержащих напитков.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Основные показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и перспективы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке соков и сокосодержащих напитков, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке соков и сокосодержащих напитков. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке соков и сокосодержащих напитков. • Коммерческие директора на рынке соков и сокосодержащих напитков. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке соков и сокосодержащих напитков.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 26.07.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |