ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Иркутск, Петрозаводск и Тюмень — новые мобильные номера Телфин

Российский телеком-провайдер Телфин расширил список городов для подключения виртуальных мобильных номеров. В базе компании появились виртуальные мобильные номера Иркутска, Петрозаводска и Тюмени.
Среди городов, номера которых доступны к подключению в Телфин, — Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тюмень и Челябинск. Стоимость подключения номера — от 300 рублей. Абонентская плата — от 150 рублей в месяц.

«Чтобы увеличить количество подключений региональных мобильных номеров и расширить географию присутствия Телфин в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также на Северо-Западе страны, мы продолжаем активно пополнять базу виртуальных мобильных номеров данных районов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Виртуальный мобильный номер Телфин по функциональности ничем не уступает виртуальным городским номерам. Они также являются многоканальными, не привязаны к адресу компании и местоположению абонента. Компания платит только за исходящие звонки, все входящие — бесплатные. Процесс подключения виртуального мобильного номера занимает чуть более 15 минут. Настраивать его могут как сами сотрудники компании, так и технические специалисты провайдера.

Мобильный номер легко подключается к виртуальной АТС, поэтому пользователям номера доступны такие коммуникационные сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, статистика и запись телефонных разговоров. Виртуальный мобильный также можно интегрировать с корпоративной CRM или любым другим бизнес-приложением через API или специальный коннектор. Дополнительно Телфин предлагает воспользоваться готовыми интеграциями с системами amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан и Creatio.

«Иркутск, Петрозаводск и Тюмень были выбраны не случайно. Именно в этих городах за последний месяц мы наблюдаем значительное число подключений виртуальных сервисов, растет и число подключений городских номеров в данных городах. Компании активно используют виртуальные номера, чтобы увеличить мобильность сотрудников в связи с их удаленной работой. Многие организации выбирают виртуальные мобильные, чтобы оставаться на связи с клиентами и партнерами, даже когда ключевые сотрудники уходят в отпуск. Аналогичная ситуация и в нашей компании. Менеджеры по продажам Телфин готовы всегда решить срочные вопросы, так как их мобильные номера подключены к единой корпоративной АТС. И чтобы связаться со специалистом, достаточно набрать добавочный номер», — делится опытом Иван Павлов.

Виртуальный мобильный номер — это дополнительный канал для общения с клиентами, удобный сервис для прямого доступа к ключевым заказчиками и партнерам. С его помощью руководители отделов поддерживают связь с сотрудниками, удаленными от офиса. Виртуальные мобильные номера являются более выгодным решением, чем городской или номер в коде 8800. По оценкам аналитиков компании, число подключений виртуальных мобильных номеров Телфин ежемесячно растет на 10%.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 15.07.2021
Количество просмотров: 649

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100