ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense начинает продажи телевизора LASER TV 88L5VG в России

В России появился высококлассный лазерный телевизор Hisense Laser TV 88L5VG с мощным акустическим экраном
Новая революционная модель лазерных телевизоров Hisense Laser TV 88L5VG поступила в продажу. Дистрибьюцией занимается компания A&T Trade. Лазерный телевизор доступен в диагонали 88 дюймов, обладает акустическим экраном Sonic Screen со множеством технологий улучшения изображения и звука. Телевизор работает на Smart-платформе VIDAA с удобным упрощённым интерфейсом и набором популярных приложений-сервисов, в том числе YouTube, Ivi, Okko, MeGoGo, 1-й канал, TVZavr, Netflix.

Лазерный телевизор получит массовый рост к 2026 году*. В ответ на возникший интерес к высокотехнологичным телевизорам компания Hisense уже сейчас предлагает российским покупателям новую модель - полноценный домашний кинотеатр, объединяющий звук Dolby Atmos и 4-К изображение. Производитель встроил звук в экран с помощью бионической звуковой панели на основе сот. Таким образом в экране оказалось более ста тысяч точек его воспроизведения. Большая поверхность полотна в 88 дюймов обеспечивает объемное звучание, которое передается на 360 градусов. Максимальная громкость составляет 90 дБ. Точность воспроизведения звука - 97%.

За счет сочетания технологий улучшения изображения и широкого цветового охвата зритель получает реалистичный мультимедийный комплекс, более доступный по цене, чем ЖК-телевизоры с таким же размером экрана.

По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, умные лазерные телевизоры – это полноценные домашние кинотеатры, которые сделали революцию в высоких технологиях для телезрителей по всему миру. Согласно недавнему опросу Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru 34% россиян уже используют телевизор для просмотра онлайн-кинотеатров и YouTube. Купив Hisense Laser TV 88L5VG, зрители за разумные деньги получат естественные изображение и звук такого уровня, что могут полностью погрузиться в происходящее на экране.

В модели сочетаются лучшие характеристики двух типов устройств: проекторов и телевизоров, поэтому технологии визуализации легли в основу высочайшего качества изображения, которое сложно обеспечить на сверхкрупных диагоналях экрана.

Кроме того, благодаря технологии MEMC и времени отклика процессора Laser Engine на уровне миллисекунд (всего 120 мс), скорость воспроизведения движения у телевизора в 10 раз выше, чем у OLED-ТВ.

Hisense Laser TV 88L5VG представляет собой видеопроектор со сверхкоротким фокусным расстоянием и лазерным источником света. Проекционную часть можно установить всего в 20.8 сантиметров от экрана. Пассивная люминесценция уменьшает излучение синего цвета и снижает нагрузку на глаза. Срок службы проектора составляет более 25 000 часов, что эквивалентно просмотру более 12 000 фильмов.

Расширенный цветовой спектр лазерных телевизоров Hisense обеспечивает реалистичную цветопередачу. Точность лазерного источника света значительно превышает требования отраслевого стандарта по цветовому диапазону Rec.709 (UHD 4K). Благодаря технологии масштабирования изображения до 4K UHD и максимальной детализации стандарта HDR10 качество воспроизведения превосходит ожидания. При этом технология Smooth Motion помогает сохранить движение объектов с высокой скоростью плавным, а их контуры и детали – чёткими.

Телевизоры уже можно приобрести через партнёрскую дилерскую сеть компании A&T Trade, их рекомендованная стоимость составляет 449 990 ₽ за комплект и в бренд-магазине Hisense на АлиЭкспресс (https://aliexpress.ru/store/5730306).

Бренд-менеджер компании A&T Trade Павел Гребенников рассказал об интересе покупателей к технике:

«Взяв на суб-дистрибуцию лазерные телевизоры Hisense, признаться, мы сами не ожидали такого спроса. Невероятное качество картинки при сравнительно доступной цене фактически само за себя продаёт это решение (а у Hisense оно поставляется уже в комплекте со специальным экраном, невосприимчивым ко внешней засветке – будь то свет из окна или искусственное освещение). Уже несколько случаев, когда приезжавшие ознакомиться с “новой игрушкой” владельцы салонов Hi-Fi, приобретали эти лазерники к себе в шоу-румы прямо в день визита. Поэтому мы без сомнений добавили в оборот и инновационную модель со звучащим экраном Sonic Screen. Подобного нет ни у одного производителя, а вау-эффект поразительный. К этому просто невозможно привыкнуть, ведь звук исходит прямо с поверхности изображения, а не с боковых колонок или расположенного снизу саунд-бара. Можно услышать практически каждый пиксель! И первая же партия уже разлетелась “с колёс”, даже не успев достигнуть склада – пришлось размещать дозаказ, а в Краснодаре и Екатеринбурге эта новинка уже появилась в салонах элитной техники»

Подробная информация о телевизоре доступна на официальном сайте A&T Trade https://athifi.ru/news/s-etim-lazernym-tv-vy-uslyshite-kazhdyy-piksel-bukvalno/

Техника Hisense известна мощной технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей.

*По данным исследования Market Reports Insights. Отчёт «Лазерный телевизор Рынок 2021 (Статус и перспективы)»

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: RA MC (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 10.07.2021
Количество просмотров: 454
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100