|
 |
|
 |
RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка.

В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами решения. SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов. Целью совместного проекта был запуск программы лояльности для клиентов SBI Банка. В рамках сотрудничества компания RapidSoft выполнила следующий комплекс работ по проекту: участие в разработке стратегии программы лояльности, разработка решения по автоматизации программы, внедрение и интеграция с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров. «В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании», - прокомментировала директор по маркетингу SBI Банка Юлия Фомина. В результате партнёрства в июне этого года Банк запустил обновленную программу лояльности, ориентированную, в первую очередь, на семьи. Благодаря совместному ведению семейного бюджета, клиенты могут получить максимум из потраченных средств каждого члена семьи. Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбэка. Зная предстоящие траты семьи, можно выбрать категории кэшбэка и правильно планировать покупки с большей выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбэка в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется. Основные изменения программы лояльности: • Увеличено количество категорий кэшбека до 24. • Добавлены новые категории кэшбека – «ЖКХ», «Налоги и штрафы», «Маркетплейсы» и «Ешь дома». • Максимальный кэшбэк в выбранных категориях повышен до 15%. • Объединены схожие категории для удобства клиента (например, «Авто и АЗС» и «Рестораны и фастфуд») Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, Росгосстрах, ЭРГО Русь, М.Видео, Альт Телеком, РЖД - Развитие вокзалов, HeadHunter. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: RapidSoft (написать письмо автору)
Компания: RapidSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 10.07.2021
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|