ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services запускает тестовую зону IIoT-решений в Новосибирске

Orange Business Services расширяет сеть тестовых зон IIoT, открыв площадку в Новосибирске
Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает флагманскую тестовую зону промышленного интернета вещей (IIoT) в Новосибирске. Площадка входит в состав российского центра IoT-компетенций сервис-провайдера. Ее работа в тесном взаимодействии с вендорами-партнерами ускорит внедрение создаваемых Orange IoT-решений для промышленных предприятий, а также поможет кастомизировать уже имеющиеся продукты под задачи и требования клиентов. География проектов охватывает территорию от Восточного Урала до Красноярского края.

В первую очередь в тестовой зоне испытываются новые решения промышленной безопасности и охраны труда, созданные на базе продуктов как зарубежных, так и нескольких российских разработчиков. В частности, действует площадка для отработки высокоточного indoor-позиционирования персонала промышленных предприятий на базе технологии Ultra-Wide Band (UWB). Другое пространство отведено под испытания решений по предотвращению опасного сближения транспортного средства с человеком.

Еще одна задача тестовой зоны — отработка возможностей по интеграции технологии радиочастотной идентификации (Radio Frequency IDentification, RFID) с другими технологиями. Так, Orange Business Services в начале 2021 года запустил систему мониторинга физических активов на основе RFID. Кроме того, сервис-провайдер тестирует промышленные IoT-решения, используя собственную транспортную сеть на базе LoRa. В ближайших планах — запуск площадки для отработки возможностей машинного зрения и его интеграции в IIoT-решения Orange. Всего в работе тестовой зоны задействовано более 20 специалистов.

«Новосибирск — ключевой город нашего присутствия в России. Именно здесь состоялось первое полномасштабное внедрение IoT-решения Orange на российском промышленном предприятии, — отмечает Ричард ван Вагенинген, старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка). — Сегодня мы работаем сразу над несколькими крупными IIoT-проектами в этом и соседних регионах, и именно поэтому было принято решение открыть тестовую зону здесь. Она ускорит проверку теоретических расчетов и предположений на практике, существенно сократив время для адаптации существующих и новых решений».

Российский центр компетенций Orange Business Services в области IoT открыт в 2018 году. В том же году начал работу и центр компетенций в области судоходства. В каждом из них работают не только технические специалисты, но и сотрудники, ответственные за развитие бизнеса в определенных индустриях. Это позволяет упростить взаимодействие с компаниями-клиентами и сфокусироваться на разработке решений для конкретных бизнес-задач.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Orange Business Services (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 10.07.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
250
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
250
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
244
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
238
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
135
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
53
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100