ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО «Кареллестранс» управляет автопарком с 1С:Управление автотранспортом

Специалисты санкт-петербургского филиала «1С-Рарус» автоматизировали учет работы автотранспорта в ГК «Карелия ПАЛП» — крупнейшем производителе и экспортере газетной бумаги в России и Европе. Новая система на базе 1С:Управление автотранспортом ПРОФ объединила работу крупных подразделений компании. Автоматизировано 50 рабочих мест, ведется учет более 150 транспортных единиц.
Группа компаний «Карелия ПАЛП» — крупнейший производитель и экспортер газетной бумаги в России и Европе. Комплекс предприятий расположен в г. Кондопога, Республика Карелия. Транспортная организация ООО «Кареллестранс», входящая в группу компаний «Карелия ПАЛП», располагает парком транспортных средств численностью более 150 единиц техники.

Для эффективной работы предприятию стала необходима информационная система, которая бы позволила реализовывать новые требования развивающегося бизнеса, обеспечить прозрачность процессов, предоставлять необходимую аналитику и поддерживать изменения законодательства.

Партнером по проекту стала компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге. Для решения поставленных задач был выбран продукт 1С:Управление автотранспортом ПРОФ, который позволил сохранить и усовершенствовать действующие процессы, а также выстроить новые.

100% работ выполнены в удаленном режиме. «Отсутствие возможности личных встреч не помешали нам запустить и выполнить проект. Все переговоры, проектные работы, а также обучение пользователей были проведены удаленно. Такой режим был не только комфортным для обеих сторон, но и помог нам сократить некоторые статьи затрат. Учитывая нашу территориальную удаленность, командировочные расходы в данной ситуации стали неактуальными», — комментирует заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп» Роман Викторов.

Новая ИС объединила учет основных крупных подразделений компании. В системе одновременно работают до 50 пользователей и ведется учет более 150 транспортных единиц. Многие настройки реализованы в пользовательском режиме, чтобы в дальнейшем упростить внесение изменений.

Ключевые результаты проекта:

• Реализована гибкая настройка начислений, учета сложных тарифов и коэффициентов, условий и параметров, из которых складывается заработная плата сотрудников. Новая система дает возможность получать сводную информацию о начисленной зарплате по дням и видам расчета в разрезе отдельного сотрудника, сверять и корректировать ее. Тарифы настроены в пользовательском режиме, и сотрудники могут оперативно модифицировать правила расчета.

• Возросла прозрачность расчета заработной платы водителей за счет детального отображения данных — как в путевом листе, так и в табеле учета рабочего времени.

• Усилен контроль за отработанным временем в разрезе видов начислений: время в пути, время на погрузку и разгрузку, время отдыха и пр.

• Создан параллельный алгоритм расчета рабочего времени сотрудника, исходя из показателей выработки. Настроенный отчет «Расчетное время работы» предоставляет детальную информацию о временных затратах, из которых сложилось расчетное время в наряде, и сравнивает с путевым листом.

• Выполнен автоматический механизм распределения затрат на ГСМ и заработную плату в разрезе контрагентов и направлений перевозок. Это помогает анализировать прямые затраты и оценивать результативность работы предприятия. На 100% исключен ручной сбор информации в электронных таблицах. Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных.
Программа позволяет оценивать состояние ТС, а также рассчитывать и прогнозировать ближайшие и плановые ремонты на несколько периодов вперед, исходя из среднесуточной выработки техники.

По окончании опытно-промышленной эксплуатации АИС передана на сопровождение собственной IT-службы группы компаний «Карелия ПАЛП». Планомерное развитие и поддержание базы позволит предприятию в будущем увидеть существенный экономический эффект.

Викторов Роман, заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп»: «Внедренное ПО организует цифровизацию всех информационных потоков компании. Мы не только автоматизируем учет запросов предприятий нашей группы компаний, но и планируем использовать и развивать этот механизм на внешних заказчиках. Сократился срок обработки заявок, планирование ресурсов на их выполнение стало более точным и оперативным, а предоставление отчетности теперь занимает меньше времени. Система выполнена в максимально типовом варианте, что экономит время и средства на ее поддержку. Благодарим компанию «1С-Рарус-СПб» за выполненный проект и удобную постпроектную поддержку с применением методологии ITIL».

В будущем решение станет основой для масштабирования системы учета на другие организации группы компаний «Карелия ПАЛП».

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 08.07.2021
Количество просмотров: 592
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100