|
 |
|
 |
ООО «Кареллестранс» управляет автопарком с 1С:Управление автотранспортом
Специалисты санкт-петербургского филиала «1С-Рарус» автоматизировали учет работы автотранспорта в ГК «Карелия ПАЛП» — крупнейшем производителе и экспортере газетной бумаги в России и Европе. Новая система на базе 1С:Управление автотранспортом ПРОФ объединила работу крупных подразделений компании. Автоматизировано 50 рабочих мест, ведется учет более 150 транспортных единиц. Группа компаний «Карелия ПАЛП» — крупнейший производитель и экспортер газетной бумаги в России и Европе. Комплекс предприятий расположен в г. Кондопога, Республика Карелия. Транспортная организация ООО «Кареллестранс», входящая в группу компаний «Карелия ПАЛП», располагает парком транспортных средств численностью более 150 единиц техники.
Для эффективной работы предприятию стала необходима информационная система, которая бы позволила реализовывать новые требования развивающегося бизнеса, обеспечить прозрачность процессов, предоставлять необходимую аналитику и поддерживать изменения законодательства.
Партнером по проекту стала компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге. Для решения поставленных задач был выбран продукт 1С:Управление автотранспортом ПРОФ, который позволил сохранить и усовершенствовать действующие процессы, а также выстроить новые.
100% работ выполнены в удаленном режиме. «Отсутствие возможности личных встреч не помешали нам запустить и выполнить проект. Все переговоры, проектные работы, а также обучение пользователей были проведены удаленно. Такой режим был не только комфортным для обеих сторон, но и помог нам сократить некоторые статьи затрат. Учитывая нашу территориальную удаленность, командировочные расходы в данной ситуации стали неактуальными», — комментирует заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп» Роман Викторов.
Новая ИС объединила учет основных крупных подразделений компании. В системе одновременно работают до 50 пользователей и ведется учет более 150 транспортных единиц. Многие настройки реализованы в пользовательском режиме, чтобы в дальнейшем упростить внесение изменений.
Ключевые результаты проекта:
• Реализована гибкая настройка начислений, учета сложных тарифов и коэффициентов, условий и параметров, из которых складывается заработная плата сотрудников. Новая система дает возможность получать сводную информацию о начисленной зарплате по дням и видам расчета в разрезе отдельного сотрудника, сверять и корректировать ее. Тарифы настроены в пользовательском режиме, и сотрудники могут оперативно модифицировать правила расчета.
• Возросла прозрачность расчета заработной платы водителей за счет детального отображения данных — как в путевом листе, так и в табеле учета рабочего времени.
• Усилен контроль за отработанным временем в разрезе видов начислений: время в пути, время на погрузку и разгрузку, время отдыха и пр.
• Создан параллельный алгоритм расчета рабочего времени сотрудника, исходя из показателей выработки. Настроенный отчет «Расчетное время работы» предоставляет детальную информацию о временных затратах, из которых сложилось расчетное время в наряде, и сравнивает с путевым листом.
• Выполнен автоматический механизм распределения затрат на ГСМ и заработную плату в разрезе контрагентов и направлений перевозок. Это помогает анализировать прямые затраты и оценивать результативность работы предприятия. На 100% исключен ручной сбор информации в электронных таблицах. Настроенное автозаполнение направления перевозки предотвращает ошибки выбора и некорректность введения данных. Программа позволяет оценивать состояние ТС, а также рассчитывать и прогнозировать ближайшие и плановые ремонты на несколько периодов вперед, исходя из среднесуточной выработки техники.
По окончании опытно-промышленной эксплуатации АИС передана на сопровождение собственной IT-службы группы компаний «Карелия ПАЛП». Планомерное развитие и поддержание базы позволит предприятию в будущем увидеть существенный экономический эффект.
Викторов Роман, заместитель генерального директора по ИТ ООО «КарелияПалп»: «Внедренное ПО организует цифровизацию всех информационных потоков компании. Мы не только автоматизируем учет запросов предприятий нашей группы компаний, но и планируем использовать и развивать этот механизм на внешних заказчиках. Сократился срок обработки заявок, планирование ресурсов на их выполнение стало более точным и оперативным, а предоставление отчетности теперь занимает меньше времени. Система выполнена в максимально типовом варианте, что экономит время и средства на ее поддержку. Благодарим компанию «1С-Рарус-СПб» за выполненный проект и удобную постпроектную поддержку с применением методологии ITIL».
В будущем решение станет основой для масштабирования системы учета на другие организации группы компаний «Карелия ПАЛП».
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 15:47, 08.07.2021
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
202 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
45 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
36 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
36 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
37 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|