|
Вебинар 19 июля: Get Things Done — горим правильно
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Get Things Done — горим правильно». На вебинаре рассмотрим, что приводит к выгоранию и многочисленным стрессам. Разберем авторскую методику Девида Аллена и на примере посмотрим, как она работает.
Программа вебинара
Одна из самых распространенных проблем на данный момент, особенно в IT — это выгорание сотрудников. Оно ведет к эмоциональному и энергическому истощению ваших ресурсов. В этом случае работа уже не может приносить ни радость ни удовлетворенность и очень часто это сказывается на личной жизни и взаимоотношении с близкими вам людьми.
Я через это прошел и готов поделиться своим опытом выхода из этого состояния. Теперь я готов к любым задачам любой сложности. Я расскажу, как мне удалось благодаря методике Девида Аллена Get Things Done выровнять баланс между работой и личной жизнью, повысить свою производительность, делегировать задачи и легко контролировать их выполнение, увеличить скорость переключения между задачами и, в целом, повысить свою продуктивность. Будет не только теория, но и реальная практика.
Приходите, будет интересно!
О спикере
Сергей Раков, директор центра компетенций по развитию продукта видеонаблюдения, ООО «РТК ИТ». В ИТ более 9 лет на различных менеджерских позициях.
Регистрация на странице: https://bi-school.ru/190721-vebinar-get-things-done-gorim-pravilno/
Контактное лицо: Роман Прокофьев (написать письмо автору)
Компания: Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 08.07.2021
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
Состоялась Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, Россия |
40 |
В рамках фестиваля «По-соседски» 19 апреля состоялась «Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы». Открытая встреча по Программе реновации стала важным шагом в повышении информированности общественности и обеспечении прозрачности в реализации ключевых городских проектов. |
|
|
|