ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Плодотворное сотрудничество: компания Ронова поделилась трендами клиентского сервиса в B2B-сфере

В Москве прошел B2B-день VI Всероссийского форума CLIENT SERVICE 2021. В рамках деловой программы Елена Данилишина, коммерческий директор клининговой компании Ронова, вместе с другими спикерами поделилась опытом по внедрению клиентского сервиса и клиентоориентированности в современных реалиях.
Ни одно обращение не должно остаться без ответа — к такому выводу пришли все спикеры закрытой дискуссии по клиентскому сервису B2B компаний. Задача каждого подрядчика — оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию любым способом: через сайт, почту или обратный звонок. В среднем от первичного контакта до ответного обращения должно пройти не более 1 часа.
Сегодня персонализация — неотделимая от продукта часть. Массовая рассылка коммерческих предложений больше не привлекает клиентов и негативно влияет на репутацию компании. Необходимо исследовать рынок, делать аналитические срезы и предлагать только нужные клиенту услуги. Индивидуальный подход и партнерские равноправные отношения — гарантия оформления сделки и продолжительного сотрудничества.
Елена Данилишина, коммерческий директор компании Ронова:
«B2B-клиент отлично ориентируется на рынке предложений и понимает, когда ему навязывают нерентабельные для него услуги. После локдауна 2020 года компании особенно оптимально расходуют свои бюджеты, и наша задача как подрядчика — сделать выгодное предложение с лучшим соотношением — «цена-качество».
Клиентский сервис — симбиоз продукта и взаимодействия с заказчиком. Спикеры дискуссии отметили, что клиент должен чувствовать поддержку на протяжении всего срока сотрудничества. Помимо call-центра компании активно внедряют мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект. Новые инструменты коммуникации помогут исключить пустые обращения и оптимизировать сроки реагирования.
Помимо технологических аспектов компании заботятся и о профессиональном росте сотрудников: регулярно повышают их квалификацию, проводят мастер-классы, приглашают на обучающие семинары.
«В нашей компании работает Учебный Центр, который обучает весь персонал в офлайн- и онлайн-форматах. Отдел клиентской поддержки и отдел продаж обязательно стажируются на объектах, чтобы лучше понять специфику деятельности нашего бизнеса, что позволяет более эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом. По итогу мы обучили свыше 3000 сотрудников.— поделилась опытом Елена Данилишина.
Трансформация — закономерный процесс для роста и развития компании. Любой бизнес должен быть гибок к мгновенным изменениям, чтобы удерживать позиции на рынке. То, что повышает производительность и делает услугу доступнее, автоматически влияет на лояльность клиента и перспективы дальнейшего сотрудничества. Улучшение клиентского сервиса не равно повышению бюджета. Создать качественную поддержку возможно при оптимальных затратах на основе полученной обратной связи от заказчика. Важно не бояться перемен и идти навстречу клиентам.
Справка о компании:
Ронова — один из лидеров клининга в России. Компания организует ежедневную, комплексную, генеральную, а также специализированную уборку, поддерживает порядок на прилегающей территории, подбирает квалифицированный персонал под бизнес-задачи клиентов. Более 27 лет на рынке.
https://www.ronova.ru/

Контактное лицо: Анна Сукиасян (написать письмо автору)
Компания: Ронова (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 29.06.2021
Количество просмотров: 456

В Тюмени создали коллекционные фигурки о космосе и изобретателях, Альянс СОНКО, 14:59, 03.07.2025, Россия
31
Презентовали наборы сувенирных фигурок, посвященных великим отечественнным учëным и эпохе покорения космоса.


Внимание соискателей в Находке привлек Приморский филиал ведомственной охраны Минтранса России, Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 11:22, 03.07.2025, Россия
60
27 июня 2025 года в Находке состоялся федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России. Время возможностей"


В Мордовии вынесен приговор по уголовному делу о даче взятки работником железнодорожной организации на станции Рузаевка, РУЗАЕВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА, 21:54, 30.06.2025, Россия
32
В Мордовии вынесен приговор по уголовному делу о даче взятки работником железнодорожной организации на станции Рузаевка


В Республике Мордовия по иску транспортного прокурора восстановлены права пожилых родителей травмированного на железной дороге, РУЗАЕВСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА, 21:45, 30.06.2025, Россия
26
В Республике Мордовия по иску транспортного прокурора восстановлены права пожилых родителей травмированного на железной дороге


В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Центр импакт-событий «Манифест.Наследие», 15:43, 26.06.2025, Россия
402
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество.


«Зелёные сокровища Сибири» провели очередной кулинарный мастер-класс, Альянс СОНКО, 11:05, 26.06.2025, Россия
228
24 июня 2025 года в ресторане урало-сибирской кухни «Наследие» по адресу г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 19 состоялся очередной практический кулинарный мастер-класс


В преддверии Дня молодежи студенты Алтайского ГАУ удостоены места на Доске Почета железнодорожного района Барнаула, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:05, 26.06.2025, Россия
45
Накануне главного молодежного праздника России – Дня молодежи. Который будет отмечаться 28 июня, в администрации Железнодорожного района Барнаула торжественное открытие Доски Почета молодежи-2025 «Спорт. Профессионализм. Молодость»


Ситиматик-Югра выплатила 220 млн рублей купонного дохода по облигациям, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия
43
ООО «Ситиматик-Югра» сообщает о успешном осуществлении выплаты купонного дохода по облигациям серии 01 (регистрационный номер выпуска: 4-01-00428-R, ISIN: RU000A0ZZYS0).


В Новочебоксарском филиале АО «Ситиматик» нашли редкий фотоаппарат, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия
40
В ходе сортировки отходов на мусороперегрузочной станции города Чебоксары сотрудники обнаружили редкую фотокамеру советского производства — легендарный фотоаппарат «ФЭД-2». Устройство займёт почётное место в экспозиции интересных вещей, найденных во время сортировки на объектах Новочебоксарского филиала АО «Ситиматик».


Мурманский Экотехнопарк поделился опытом работы с новороссийскими коллегами, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия
44
Мусоросортировочный комплекс АО «Ситиматик» в Мурманской области посетила первый заместитель главы города Новороссийска Эльвира Кальченко.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100