ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Плодотворное сотрудничество: компания Ронова поделилась трендами клиентского сервиса в B2B-сфере

В Москве прошел B2B-день VI Всероссийского форума CLIENT SERVICE 2021. В рамках деловой программы Елена Данилишина, коммерческий директор клининговой компании Ронова, вместе с другими спикерами поделилась опытом по внедрению клиентского сервиса и клиентоориентированности в современных реалиях.
Ни одно обращение не должно остаться без ответа — к такому выводу пришли все спикеры закрытой дискуссии по клиентскому сервису B2B компаний. Задача каждого подрядчика — оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию любым способом: через сайт, почту или обратный звонок. В среднем от первичного контакта до ответного обращения должно пройти не более 1 часа.
Сегодня персонализация — неотделимая от продукта часть. Массовая рассылка коммерческих предложений больше не привлекает клиентов и негативно влияет на репутацию компании. Необходимо исследовать рынок, делать аналитические срезы и предлагать только нужные клиенту услуги. Индивидуальный подход и партнерские равноправные отношения — гарантия оформления сделки и продолжительного сотрудничества.
Елена Данилишина, коммерческий директор компании Ронова:
«B2B-клиент отлично ориентируется на рынке предложений и понимает, когда ему навязывают нерентабельные для него услуги. После локдауна 2020 года компании особенно оптимально расходуют свои бюджеты, и наша задача как подрядчика — сделать выгодное предложение с лучшим соотношением — «цена-качество».
Клиентский сервис — симбиоз продукта и взаимодействия с заказчиком. Спикеры дискуссии отметили, что клиент должен чувствовать поддержку на протяжении всего срока сотрудничества. Помимо call-центра компании активно внедряют мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект. Новые инструменты коммуникации помогут исключить пустые обращения и оптимизировать сроки реагирования.
Помимо технологических аспектов компании заботятся и о профессиональном росте сотрудников: регулярно повышают их квалификацию, проводят мастер-классы, приглашают на обучающие семинары.
«В нашей компании работает Учебный Центр, который обучает весь персонал в офлайн- и онлайн-форматах. Отдел клиентской поддержки и отдел продаж обязательно стажируются на объектах, чтобы лучше понять специфику деятельности нашего бизнеса, что позволяет более эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом. По итогу мы обучили свыше 3000 сотрудников.— поделилась опытом Елена Данилишина.
Трансформация — закономерный процесс для роста и развития компании. Любой бизнес должен быть гибок к мгновенным изменениям, чтобы удерживать позиции на рынке. То, что повышает производительность и делает услугу доступнее, автоматически влияет на лояльность клиента и перспективы дальнейшего сотрудничества. Улучшение клиентского сервиса не равно повышению бюджета. Создать качественную поддержку возможно при оптимальных затратах на основе полученной обратной связи от заказчика. Важно не бояться перемен и идти навстречу клиентам.
Справка о компании:
Ронова — один из лидеров клининга в России. Компания организует ежедневную, комплексную, генеральную, а также специализированную уборку, поддерживает порядок на прилегающей территории, подбирает квалифицированный персонал под бизнес-задачи клиентов. Более 27 лет на рынке.
https://www.ronova.ru/

Контактное лицо: Анна Сукиасян (написать письмо автору)
Компания: Ронова (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 29.06.2021
Количество просмотров: 459

Фестиваль дикоросов «Зеленые сокровища Сибири» и обновленный «Фестиваль соседей 2.0.» пройдут в августе на базе конноспортивной базы «Рубин», Альянс СОНКО, 00:22, 26.07.2025, Россия
145
В минувший вторник команда лидеров Альянса социально ориентированных НКО Тюменской области посетила конноспортивную базу "Рубин"


Итоги образовательной деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в учебном пункте Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:41, 13.07.2025, Россия
131
Итоги образовательной деятельности за первое полугодие 2025 года подвели в учебном пункте Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России


Более 100 выпускников школ региона с агротехнологическими классами стали абитуриентами Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:55, 13.07.2025, Россия
65
Выпускники школ Алтайского края, в которых действуют агротехнологические классы, активно подают документы в приемную комиссию Алтайского государственного аграрного университета


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 11:50, 13.07.2025, Россия
53
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


На Кубани чествовали свыше 70 семей работников Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:21, 12.07.2025, Россия
101
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.


Работники ведомственной охраны Минтранса России обеспечили безопасность празднования 180-летия Новороссийского морского торгового порта, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 23:21, 12.07.2025, Россия
103
В Городском театре Новороссийска прошло мероприятие, посвященное 180-летию Новороссийского морского торгового порта. Работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» организовали комплекс мер по обеспечению безопасности данного торжества.


В День семьи, любви и верности в Алтайском ГАУ студенческим семьям вручили денежные сертификаты, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:51, 12.07.2025, Россия
41
В День семьи, любви и верности состоялась встреча врио ректора Алтайского государственного аграрного университета Владимира Плешакова со студенческими семьями


25 лет семейной жизни семьи Ревенко и 6 лет безупречной службы в Северо-Кавказском филиале ФГУП «УВО Минтранса России», ФГУП "УВО Минтранса России", 16:51, 12.07.2025, Россия
40
Уже более 6 лет семья Ревенко несёт службу в Северо-Кавказском филиале ведомственной охраны Минтранса России. Сочетая 25 лет крепкого брака с профессиональной деятельностью, они стали примером преданности своему делу и семейным ценностям.


Безопасность краевого фестиваля по триатлону во Владивостоке обеспечили работники Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 16:49, 12.07.2025,
75
Безопасность краевого фестиваля по триатлону во Владивостоке обеспечили работники Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»


В Сочи работники ФГУП «УВО Минтранса России» вместе с семьями посетили экскурсии в рамках празднования Дня семьи, любви и верности, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 22:26, 07.07.2025, Россия
491
В преддверии Дня семьи, любви и верности первичная профсоюзная организация Сочинского отряда ведомственной охраны Минтранса России организовала для работников и их семей увлекательные экскурсии по живописным местам города-курорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100