ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Плодотворное сотрудничество: компания Ронова поделилась трендами клиентского сервиса в B2B-сфере

В Москве прошел B2B-день VI Всероссийского форума CLIENT SERVICE 2021. В рамках деловой программы Елена Данилишина, коммерческий директор клининговой компании Ронова, вместе с другими спикерами поделилась опытом по внедрению клиентского сервиса и клиентоориентированности в современных реалиях.
Ни одно обращение не должно остаться без ответа — к такому выводу пришли все спикеры закрытой дискуссии по клиентскому сервису B2B компаний. Задача каждого подрядчика — оперативно предоставить клиенту всю необходимую информацию любым способом: через сайт, почту или обратный звонок. В среднем от первичного контакта до ответного обращения должно пройти не более 1 часа.
Сегодня персонализация — неотделимая от продукта часть. Массовая рассылка коммерческих предложений больше не привлекает клиентов и негативно влияет на репутацию компании. Необходимо исследовать рынок, делать аналитические срезы и предлагать только нужные клиенту услуги. Индивидуальный подход и партнерские равноправные отношения — гарантия оформления сделки и продолжительного сотрудничества.
Елена Данилишина, коммерческий директор компании Ронова:
«B2B-клиент отлично ориентируется на рынке предложений и понимает, когда ему навязывают нерентабельные для него услуги. После локдауна 2020 года компании особенно оптимально расходуют свои бюджеты, и наша задача как подрядчика — сделать выгодное предложение с лучшим соотношением — «цена-качество».
Клиентский сервис — симбиоз продукта и взаимодействия с заказчиком. Спикеры дискуссии отметили, что клиент должен чувствовать поддержку на протяжении всего срока сотрудничества. Помимо call-центра компании активно внедряют мессенджеры, чат-боты и искусственный интеллект. Новые инструменты коммуникации помогут исключить пустые обращения и оптимизировать сроки реагирования.
Помимо технологических аспектов компании заботятся и о профессиональном росте сотрудников: регулярно повышают их квалификацию, проводят мастер-классы, приглашают на обучающие семинары.
«В нашей компании работает Учебный Центр, который обучает весь персонал в офлайн- и онлайн-форматах. Отдел клиентской поддержки и отдел продаж обязательно стажируются на объектах, чтобы лучше понять специфику деятельности нашего бизнеса, что позволяет более эффективно выстраивать взаимодействие с клиентом. По итогу мы обучили свыше 3000 сотрудников.— поделилась опытом Елена Данилишина.
Трансформация — закономерный процесс для роста и развития компании. Любой бизнес должен быть гибок к мгновенным изменениям, чтобы удерживать позиции на рынке. То, что повышает производительность и делает услугу доступнее, автоматически влияет на лояльность клиента и перспективы дальнейшего сотрудничества. Улучшение клиентского сервиса не равно повышению бюджета. Создать качественную поддержку возможно при оптимальных затратах на основе полученной обратной связи от заказчика. Важно не бояться перемен и идти навстречу клиентам.
Справка о компании:
Ронова — один из лидеров клининга в России. Компания организует ежедневную, комплексную, генеральную, а также специализированную уборку, поддерживает порядок на прилегающей территории, подбирает квалифицированный персонал под бизнес-задачи клиентов. Более 27 лет на рынке.
https://www.ronova.ru/

Контактное лицо: Анна Сукиасян (написать письмо автору)
Компания: Ронова (все новости этой организации)
Добавлен: 19:34, 29.06.2021
Количество просмотров: 443

Александр Чепухин возглавил территориальную организацию профсоюза работников Центрального филиала ФГУП «УВО Минтранса России», Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 13:17, 16.04.2025,
153
В Центральном филиале ведомственной охраны Минтранса России состоялась IV отчётно-выборная конференция территориальной организации профсоюза работников государственного предприятия. Мероприятие стало важным этапом в деятельности профсоюзного объединения, определившим его дальнейшее развитие.


Крупнейшее инклюзивное событие страны: завершился фестиваль #ЛюдиКакЛюди 2025, Московский государственный психолого-педагогический университет, 13:12, 16.04.2025, Россия
149
Фестиваль проводится с 2017 года содружеством некоммерческих и государственных организаций, работающих в сфере поддержки людей с расстройством аутистического спектра.


Более 300 единиц спецтехники выходят ежедневно на маршруты для транспортирования отходов, АО "Ситиматик", 10:19, 15.04.2025, Россия
227
Для обеспечения бесперебойного вывоза отходов с контейнерных площадок Саратовской области ежедневно в рейсы выходят более 300 единиц мусоровозов, ломовозов и грузового автотранспорта.


Стабильный рост и ответственность: мусоросортировочный комплекс «Ситиматик-Югра» о финансовых итогах 2024 года, АО "Ситиматик", 10:17, 15.04.2025, Россия
138
Мусоросортировочный комплекс ООО «Ситиматик-Югра», созданный в рамках Национального проекта «Экология», продолжает укреплять позиции одного из лидеров экологической трансформации региона.


Эковолонтеры сдали тонну вторсырья в мурманский «Вторматик», АО "Ситиматик", 10:16, 15.04.2025, Россия
138
В рамках проекта «Пластик в дело» мурманский «Вторматик» принял от общественников 1,2 тонны вторсырья — 117 кг пластика, 150 кг картона и 943 кг бумаги (в том числе старые книги).


ТГУ помогает: в зону СВО едут новые мотоциклы, ТГУ, 10:16, 15.04.2025, Россия
187
ВУЦ ТГУ отправил военнослужащим, участвующим в СВО, очередную партию гуманитарной помощи.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ «ПРОВЕРИМ ВСЁ», Телеканал «ЧЕ!», 17:11, 11.04.2025, Россия
514
Впервые потребительское реалити переходит с ТВ-экранов в интерактивный формат


Перенос подведения итогов творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия", Альянс СОНКО, 17:02, 11.04.2025, Россия
495
Оргкомитет детского творческого конкурса "Космические горизонты: мечты и открытия" сообщает, что в связи с огромным количеством присланных работ подведение итогов проекта и награждение победителей переносится на 22 апреля 2025 года.


В Алтайском ГАУ открылась историческая выставка «Алтайский сельскохозяйственный институт в годы Великой Отечественной войны», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:00, 11.04.2025, Россия
252
Выставка фотодокументов и исторических артефактов «Алтайский сельскохозяйственный институт в годы Великой Отечественной войны» подготовлена учеными кафедры гуманитарных дисциплин и посвящена 80-летию Победы.


Ко Дню космонавтики в Алтайском ГАУ проходит акция «Космос в каждом из нас», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:00, 11.04.2025, Россия
251
Сегодня, 11 апреля, накануне Дня космонавтики, в Алтайском государственном аграрном университете для студентов и преподавателей проходит творческо-просветительская акция «Космос в каждом из нас»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100