 |
GMCS вошла в рейтинг CNews100
GMCS вошла в рейтинг «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2020». Выручка компании составила 1 883 521 млн руб., увеличившись по сравнению с 2019 г. на 12,1%.
По данным CNews, выручка участников рейтинга крупнейших ИТ-компаний России в 2020 г. увеличилась на 28,6% и впервые превысила 2 трлн руб. Несмотря на пессимистичные прогнозы начала 2020 г., он стал удачным для ИТ-рынка. Информационные технологии показали свою незаменимость в условиях пандемии, позволяя не только сохранить бизнес в условиях локдауна, но и найти новые ниши, основанные на применении ИТ.
«Про сложности 2020 года сказано достаточно. Я же хочу отметить невероятную стойкость заказчиков, которые несмотря ни на что двигали свои бизнесы вперёд, менялись сами и меняли рынок. Для нас это был продуктивный год – мы реализовывали проекты для ритейла, HoReCa, металлургии, производства, телекома, помогая строить цифровые платформы, налаживать взаимодействие с клиентами и сотрудниками, роботизировать рутинные операции, запускать полезные сервисы, извлекать ценность из данных с помощью бизнес-анализа. Наш портфель пополнился новыми российскими ИТ-решениями и интересными партнёрствами, которые мы продолжаем развивать», — комментирует Екатерина Воропаева, президент GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 18.06.2021
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |