|
|
|
|
39% татарстанцев используют мобильный банк ежедневно
Жители Татарстана активно используют банковские онлайн-сервисы. По данным исследования Банка ЗЕНИТ, 89% респондентов обращаются к мобильному банку регулярно: 39% – ежедневно, 34% – несколько раз в неделю, 25% – несколько раз в месяц. Только 2% участников исследования прибегают к цифровым сервисам пару раз в год. По результатам опроса жители Татарстана продемонстрировали явно выраженную приверженность цифровым сервисам. Так, половина опрошенных (50%) хотели бы использовать только дистанционное банковское обслуживание, а 42% заявили, что готовы посещать офисы в редких случаях. И лишь 8% участников исследования предпочитают совершать операции в отделениях банка. Дополнительно эксперты изучили возрастной диапазон активных пользователей Республики Татарстан*. На первом месте находятся респонденты возрастной группы 35–44 года (39 %), на втором месте – 25–34 (27%), на третьем – 45–54 (23%). При этом большинство опрошенных относится к зарплатной категории клиентов, их доля составила 71 %. По данным Банка ЗЕНИТ, топ-5 операций, которые клиенты совершают с помощью мобильного приложения или интернет-банка, выглядит так: 1) перевод средств в другой банк; 2) перевод средств клиентам банка; 3) проверка баланса по счету или карте; 4) оплата мобильной связи, ЖКХ и других услуг; 5) просмотр расчетного листа по заработной плате. В топ-5 операций, которые респонденты хотят совершать онлайн, вошли: 1) оформление карты, кредита и страховых продуктов; 2) открытие и закрытие счетов и вкладов; 3) заказ выписок, справок и других документов; 4) внесение наличных на карту, вклад или в счет погашения кредита; 5) управление услугой СМС-информирования. Ограничения в период пандемии и локдауна ускорили переход в онлайн и простимулировали рекордный спрос на цифровые сервисы. По мнению директора по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексея Кудрявцева, высокий потенциал перехода клиентов в цифровые каналы был ожидаем. Однако сюрпризом стало то, что готовность к отказу от посещения отделений не связана ни с географией, ни с возрастом клиентов. Даже в небольших городах респонденты активно голосовали за перевод как можно большего объема услуг в онлайн. Клиентов, которые не готовы отказываться от традиционных каналов, скорее можно отнести к определенному психотипу. В приложении «ЗЕНИТ Онлайн» доступен весь основной банковский функционал: оплата услуг сотовых операторов, ЖКХ, штрафов, налогов (в том числе по QR-кодам), открытие вкладов с повышенными процентными ставками и накопительных счетов. Кроме того, клиенты могут подать заявки на потребительский кредит, ипотеку, кредитную карту, погасить кредиты, в том числе оформленные в других банках, установить лимиты на операции по картам на любой срок и запретить покупки в Интернете и за границей. * Опрос проведен Банком ЗЕНИТ среди 2205 жителей Республики Татарстан в возрасте от 18 до 55 лет.
Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: ПАО Банк ЗЕНИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:39, 16.06.2021
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
74 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|