|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Социальные сети в Казахстане: какова их роль для бизнеса?
По данным исследования, проведенного в рамках алматинской конференции Cisco Expo-2010, 17% компаний собираются использовать в своей работе возможности социальных медиа
22-23 апреля в Алматы прошла конференция по сетевым технологиям Cisco Expo-2010, собравшая более 500 ведущих ИТ-специалистов Казахстана. В ходе форума было проведено анкетирование участников, которым были заданы вопросы о степени присутствия компаний в Интернете, планах по использованию социальных сетей в работе и причинах, препятствующих распространению социальных медиа в бизнес-среде Казахстана. Наличие официального сайта с информацией о компании подтвердили 80% респондентов. При этом каждый четвертый сайт является интерактивным: пользователи могут размещать заказы, отслеживать их выполнение, подписывать на сервисы и т. п. Что касается присутствия в социальных сетях (Facebook и др.), то свои аккаунты есть лишь у 7% компаний, чьи представители приняли участие в нерепрезентативном исследовании на Cisco Expo. Растущая во всем мире популярность сервисов микроблогинга пока не распространилась на корпоративный рынок Казахстана: активным продвижением посредством Twitter с целью постоянного информирования клиентов о состоянии дел в компании занимаются лишь 3% респондентов. Среди трудностей, с которыми компании сталкиваются при работе с социальными медиа, респонденты отметили отсутствие четкой стратегии при планировании своей деятельности в социальных сетях (30%), а также недостаточное количество персонала и отсутствие необходимых навыков (27%). Основным же сдерживающим фактором было названо сомнение руководства в эффективности присутствия компании в социальных сетях – на это указал 31% респондентов. «Опасения топ-менеджеров относительно целесообразности использования социальных медиа понятны: в Казахстане слишком мало кейсов, доказывающих эффективность таких начинаний, а инвестировать в очередную модную «фишку» без гарантий отдачи мало кто рискнет. Тем не менее использование социальных сетей позволяет персонализировать сообщение и тем самым повысить эффективность общения с целевой аудиторией. В результате социальные сети могут стать очень важным инструментом расширения базы клиентов и поддержания их лояльности», – считает руководитель службы маркетинга Cisco в Украине и Казахстане Наталья Лысенко. Однако есть и позитивные тенденции. В частности, 17% опрошенных отметили, что их компании собираются начать экспансию в социальные сети еще до конца 2010 года. Используя возможности социальных медиа, 51% компаний планируют улучшить обслуживание клиентов, 42% компаний думают повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, а 44% рассчитывают найти новые каналы продаж и расширить рынки. Еще 23% компаний собираются применять социальные сети для поиска талантов и рекрутинга.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 14.06.2010
Количество просмотров: 916
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|