Банк ЗЕНИТ принял участие в конференции по маркетингу в розничном бизнесе
Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев выступил на ХVIII конференции «О дивный новый мир!». Мероприятие было посвящено реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Организатор - журнал The Retail Finance. Алексей Кудрявцев рассказал о digital-стратегии межрегионального банка. В своем выступлении он поделился принципами формирования пула инструментов для продвижения и оценки эффективности работы. В 2021 году компании должны быть гибкими, маневренными и готовыми быстро адаптироваться к новым условиям рынка. По мнению эксперта, брендинг имеет большое влияние на формирование спроса аудитории. Кроме того, Алексей Кудрявцев поделился опытом использования data-driven подхода при анализе данных.
«Data-driven маркетинг позволяет проанализировать предпочтения клиента и сформировать его цифровой профиль. На основе полученных данных выстроить с ним стратегию взаимодействия и повысить лояльность к Банку. В свою очередь, это помогает оптимизировать рекламные кампании и увеличить эффективность медиа-инвестиций в digital», - отметил Директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
Вклад «Зимнее сияние» ББР Банка занял третье место в рейтинге сезонных вкладов по итогам декабря 2024 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
По итогам ноября 2024 года «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря максимальному размеру кешбэка на все покупки и длинным льготным периодам.
ББР Банк повысил ставки по накопительному счету «Сберегательный». Процентная ставка по нему увеличена до 25% годовых. Максимальный процент доступен новым клиентам Банка, а также клиентам, оформивших договор НСЖ.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.