|
 |
|
 |
Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» в ООО «ФАРМСЕРВИС»
Компания «Портал-Юг» успешно завершила внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием» в ООО «ФАРМСЕРВИС». В результате внедрения был автоматизирован учет производства, в также проведено обучение сотрудников производства работе с системой. ООО «ФАРМСЕРВИС»– дистрибьютор лекарственных препаратов, медицинских изделий и техники. Клиентская база компании «ФАРМСЕРВИС» насчитывает около 870 грузополучателей, охватывает почти всех участников фармацевтического рынка: оптовые компании, медицинские организации, аптечные сети. Головной офис компании «ФАРМСЕРВИС» находится в городе Краснодаре. Под собственным брендом работают 4 аптеки: в Волгограде, Краснодаре, Симферополе, Челябинске. С каждым годом география работы ООО «ФАРМСЕРВИС» расширяется. На данный момент компания регулярно осуществляем поставки медицинским и аптечным организациям по всей территории Российской Федерации. В 2020 году компания наладила собственное производство средств индивидуальной защиты - медицинских и респираторных масок, медицинских бахил. Ежесуточно с производственных линий выходит до 300 тыс. единиц продукции.
Причиной внедрения стала необходимость автоматизации производственных процессов на предприятии. Необходимо было учесть полный цикл производства. Для этого был выбран продукт ERP Управление предприятием 2.0.
В процессе реализации проекта были поставлены следующие цели: - Фиксация в учетной системе объема выпуска продукции и учет объема брака в разрезе производственных линий. - Фиксация и анализ работ, выполненных сотрудником за смену, расчет ЗП производственного персонала.
Итогом внедрения стала автоматизация следующих участков и бизнес-процессов: - Управление складскими запасами. - Учет затрат на производство. - Расчет нормативной себестоимости. - Учет производственных заказов. - Учет рабочего времени. - Применение различных мотивационных схем. - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Программный продукт внедрен в промышленную эксплуатацию и на данный момент в программе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка» работает 20 человек, что составляет 20 типовых рабочих мест.
Контактное лицо: Дарья Толстых, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: Портал-Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 11.06.2021
Количество просмотров: 334
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|