ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый четвертый сотрудник российских компаний не разбирается в системе бонусов своего работодателя

Сотрудникам российских компаний не хватает прозрачности в вопросах премирования и поощрения. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование» среди 1,2 тыс. сотрудников российских компаний.

Лишь 33% респондентов рассказали, что в компаниях, где они работают, существует прозрачная и понятная им система бонусов. 28% вспомнили о том, что сотрудники могут повлиять на выплату бонусов коллегам благодаря системе выбора лучшего сотрудника. При этом 23% и 16% соответственно рассказали, что абсолютно не понимают, как происходит премирование, и считают необходимым просить у начальства отметить их заслуги.

Большинство участников опроса (56%), тем не менее, заметили, что выплаты бонусов в их компании напрямую связаны с результатами их работы и выплачиваются регулярно, один-два раза в год. 37% получают 13-ю зарплату независимо от результатов (или не будучи в курсе их). 7% опрошенных «договариваются» с руководством о выплате премий.

Опрос показал, что большинство работодателей так или иначе воплощают на своих предприятиях концепции комфортного пребывания: 26% работников назвали программы обеспечения комфорта в офисе «всеобъемлющими», 29% рассказали о наличии совместного отдыха, тимбилдингов и корпоративных программ для сотрудников, а 45% отметили, что в их социальный пакет включены программы добровольного медицинского страхования.

Отвечая на вопрос о том, какие конкретно опции хотелось бы включить в соцпакет, почти четверть опрошенных назвала организацию здорового питания рядом или на территории предприятия. 21% респондентов рассказали, что им не хватает расширенной медицинской страховки, а 16% хотели бы пересмотреть свое отношение к здоровью и привести его к системе – в частности, заняться спортом на регулярной основе. Еще 14% хотели бы больше времени проводить с коллегами и сочли бы бонусом регулярные корпоративные выезды и отдых. 25% отдают предпочтение денежным бонусам, причем 13% отметили, что им не нужны никакие дополнительные опции – только денежные компенсации.

Любопытно, что на вопрос об удовлетворенности своей работой в целом, подавляющее большинство ответили положительно: лишь каждый четвертый заметил, что иногда ему не хватает мотивации. Сменить работу хотели бы 15% опрошенных, а еще 19% надеются договориться о более комфортных для себя условиях на текущем месте.

«Приятно видеть, что популярная на западе тенденция – обеспечение благоприятной обстановки в офисах, а также забота о здоровье персонала – набирает обороты и в России. Все больше работодателей дополняют соцпакеты сотрудников не только программами добровольного медицинского страхования, но и расширенными полисами, а также успешно реализуют программу комплексного управления здоровьем персонала, включающую в себя, в том числе, прогнозирование и предупреждение рисков профессиональных заболеваний. Как показывают опросы, эти меры находят положительный отклик среди работников.

С другой стороны, во многих компаниях система заботы о сотрудниках кажется недостаточно прозрачной, поскольку неочевидна для тех, к кому она обращена: в результате люди оказываются недостаточно мотивированы. Вероятно, руководителям стоит обращать на это больше внимания», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.





Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА».

Контактное лицо: Евгения П. (написать письмо автору)
Компания: АО "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 04.06.2021
Количество просмотров: 244
Страна: Россия

В Москве и Московской области более 25,5 тысячи многодетных мам досрочно получают пенсию, ОСФР по г. Москве и Московской области, 02:26, 19.11.2024, Россия
251
В Москве и Московской области более 25,5 тысячи многодетных мам досрочно получают пенсию


Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?, ООО "СК "Согласие", 04:09, 17.11.2024, Россия
198
В страховой компании «Согласие» проанализировали статистику по травмам детей школьного возраста в 2023/2024 учебном году


Страховой Дом ВСК внедрил Proceset для оптимизации бизнес-процессов, Инфомаксимум, 03:01, 17.11.2024, Россия
37
Страховой Дом ВСК провел успешный пилот по Process Mining и Task Mining на одном из ключевых бизнес-процессов ДМС.


Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования, ООО "СК "Согласие", 15:58, 11.11.2024, Россия
510
Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования.


Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:09, 08.11.2024, Россия
265
Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате


В Московском регионе более 76,5 тысячи семей распорядились материнским капиталом через банки, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:09, 08.11.2024, Россия
255
В Московском регионе более 76,5 тысячи семей распорядились материнским капиталом через банки


С начала 2024 года Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило пособия по временной нетрудоспособности 2,9 млн жителей региона, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:07, 08.11.2024, Россия
252
С начала 2024 года Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило пособия по временной нетрудоспособности 2,9 млн жителей региона


Программы агрострахования становятся более востребованными, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 18:52, 08.11.2024, Россия
45
В 24 регионах с объявленным режимом чрезвычайной ситуации АО СК «РСХБ-Страхование» были заключены договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур. Всего по программе ЧС компанией было застраховано под урожай 2024 года 978 хозяйств.


«Согласие» выплатило более 118 млн рублей за повреждения внедорожников, ООО "СК "Согласие", 04:48, 04.11.2024, Россия
32
Наибольший объем выплат в сентябре пришелся на марки BMW и Mercedes


Мужчины опережают женщин по числу несчастных случаев, ООО "СК "Согласие", 01:42, 30.10.2024, Россия
39
«Согласие» сравнило данные по обращениям страхователей с травмами и болезнями за 9 месяцев 2023 и 2024 года


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100