ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА: 90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

В преддверии финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА, которая пройдёт в субботу 29 мая, а также для того, чтобы отметить 27-летие своего статуса в качестве партнера Лиги, Mastercard при поддержке своего амбассадора Жозе Моуринью провела опрос среди футбольных болельщиков
Фандомизированный опрос Mastercard перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА:
90% футбольных болельщиков считают, что их эмоции помогают игрокам

27 июня, Москва

– Жозе Моуринью, амбассадор Mastercard, подчеркивает важность присутствия болельщиков на стадионах и говорит о том, что все участники футбольного матча, включая игроков, менеджеров команд и фанатов, с нетерпением ждут момента, когда трибуны вновь будут заполнены зрителями.

– При этом 86% фанатов полагают, что их принадлежность к сообществу болельщиков помогает им более оптимистично воспринимать жизнь, а 45% опрошенных в Европе уверены, что именно нахождение в сообществе позволяет поддерживать страсть к футболу.

– В этом году талисманы команд будут приветствовать болельщиков во время онлайн-трансляций, организуемых Mastercard для того, чтобы любители футбола смогли почувствовать атмосферу стадиона, даже оставаясь дома.

Влияние сообщества футбольных болельщиков

В преддверии финальной игры Лиги Чемпионов УЕФА, которая пройдёт в субботу 29 мая, а также для того, чтобы отметить 27-летие своего статуса в качестве партнера Лиги, Mastercard при поддержке своего амбассадора Жозе Моуринью провела фандомизированный опрос (игра слов: «фандом» сочетает в себе «фанатов» и «рандомизированный опрос») среди футбольных болельщиков.

Моуринью, известный под прозвищем «особенный», отмечает важную роль, которую играют фанаты в создании бесценных моментов: «Я искренне верю в силу болельщиков и часто повторяю: болельщики не поддерживают, не оказывают давление, они играют. Я помню много матчей, когда чувствовал себя победителем благодаря активному участию болельщиков».

Его слова подтверждают результаты опроса, проведенного Mastercard среди 12 000 футбольных фанатов по всей Европе. Болельщики рассказали, чего они больше всего ожидают после окончания пандемии Covid-19 и какое влияние оказывает фан-сообщество на игру и на них самих.

Ничто не может сравниться с живым присутствием на футбольном матче: 90% опрошенных болельщиков уверены, что их страсть к игре делает футболистов сильнее. При этом 86% фанатов полагают: возможность собираться вместе для поддержки своей команды приносит людям радость. Более половины (60%) опрошенных заявили, что переживания взлетов и падений во время просмотра матчей – хорошая подготовка к тому, чтобы справляться с непредсказуемыми моментами в жизни, что особенно важно в этом году.

Моуринью поддерживает это мнение, он считает фанатов главными действующими лицами в создании незабываемых моментов во время футбольных матчей: «От болельщиков идет страсть, шум, энергия, драйв. Даже во время выездных игр, даже... когда это от фанатов других клубов, это противостояние… – конечно, это нужно нам всем».

Вновь встречаем болельщиков на стадионе

Около 12 000 болельщиков приедут на финальную игру на стадион Драгау в городе Порту. Mastercard сделала так, чтобы люди снова смогли испытать потрясающие чувства присутствия на стадионе, как было до пандемии Covid. Это стало возможным благодаря созданию безопасной платёжной среды: каждая торговая точка принимает бесконтактные платежи.

Создание бесценного опыта для болельщиков, остающихся дома

Mastercard создает ряд онлайн возможностей, чтобы болельщики были ближе к игре, даже оставаясь дома. Перед финалом Лиги Чемпионов УЕФА четыре игрока-талисмана смогут попасть на онлайн-встречу с величайшими футболистами мира. Они будут общаться с выходящими игроками в прямом эфире через специальный экран, установленный на стадионе. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Mastercard с Детским фондом УЕФА, который выбрал двух ребят с ограниченными возможностями из Великобритании. Вместе с ними получить этот бесценный опыт смогут два ребенка из Стамбула.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА помогает болельщикам стать ближе к предмету их страсти – футболу. По всему миру Mastercard дарит им бесценные эмоции, например, организуя прямые трансляции вечеринок по случаю полуфиналов и финала или сессии «вопросов и ответов» с участием легенды голландского футбола, четырехкратного победителя Лиги чемпионов УЕФА Кларенса Зеедорфа, проводя онлайн-встречи с полузащитником клуба «Милан», призером Золотого мяча легендарным бразильцем Кака. Кроме того, держатели карт Mastercard смогут принять участие в виртуальной встрече с Жозе Моуринью. В прямом эфире он расскажет о легендарном матче Порту и Манчестер Юнайтед в 2004 году и раскроет стратегию, которая привела его команду к победе.

Джаннетт Лиендо, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard Европа поясняет: «Финал Лиги чемпионов УЕФА – это знаменательное событие, объединяющее футбольных болельщиков всего мира. Они были верны игре и в течение всего прошлого года, даже оставаясь дома, поддерживали свои команды. Мы чувствуем, сколько эмоций дарит футбол, и Mastercard стремится помочь людям быть ближе к их страстному увлечению».

Mastercard помогает людям реализовывать свои увлечения. В этом футбольном сезоне болельщиков по всему миру ожидают бесценные моменты.

Для получения дополнительной информации посетите сайт.

Примечание для редактора:
за исключением случаев, когда указано иное, все числовые значения даны согласно данным 3Gem. Общий размер выборки составил 12 000 взрослых граждан Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции и Португалии (возраст не менее 18 лет). Опрос проводился онлайн в период с 13 по 17 мая 2021 г.

Контактное лицо: Наталья Никитина (написать письмо автору)
Компания: Mastercard (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 03.06.2021
Количество просмотров: 286
Страна: Россия

Пятисетовый волейбольный триллер в Москве, Marins Group, 04:28, 17.01.2025, Россия
32
8 января в столице России два волейбольных клуба – «Динамо» (Москва) и «Белогорье» (Белгород) провели напряжённую и очень эмоциональную встречу в рамках 20-го тура Суперлиги.


Победное начало 2025 года для «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:28, 17.01.2025, Россия
34
5 января прошёл первый матч 2025 года мужской волейбольной Суперлиги России. На площадке в столице встретились «Динамо» (Москва) и «Динамо-Урал» (Уфа).


«Союз Маринс Групп» поздравляет ВК «Динамо» (Москва) с уверенной победой в Кубке России, Marins Group, 03:48, 10.01.2025, Россия
599
28 декабря на волейбольной арене «Динамо» состоялся финал Кубка России 2024, ставший главным спортивным событием страны в завершении года.


Открыт прием официальных заявок на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА «ИМПУЛЬС», Международный Инклюзивный Комитет, 03:48, 10.01.2025, Россия
634
ВНИМАНИЕ!!! Открыт прием официальных заявок на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ АДАПТИВНЫХ ВИДОВ СПОРТА «ИМПУЛЬС» -Напоминаем вам, что количество мест ограничено! -Заполняйте все поля правильно и полностью! -Завки можно подавать через официальный сайт фестиваля festimpulse.com/ Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное.


Сильнейшие легкоатлеты из России и Беларуси выступят на легкоатлетических соревнованиях при поддержке предприятия «Швабе», Холдинг "Швабе", 02:40, 29.12.2024, Россия
455
В Екатеринбурге 7 января пройдут 34-е «Рождественские старты. Мемориал памяти Э. С. Яламова». Более 120 легкоатлетов России и Белоруссии на манеже спортивного комплекса «Луч» Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех разыграют 14 комплектов наград.


Батончики Собинского хлебокомбината: секрет побед наших спортсменов, Собинский хлебокомбинат, 02:39, 29.12.2024,
48
В декабре в Москве в Академии спорта Динамо прошла Премьер-Лига в рамках Международного соревнования на Кубок Олимпийского чемпиона Михаила Воронина 2024, в которой Собинский хлебокомбинат выступил продуктовым партнером и предоставил для команды из спортивной школы гимнастики им Н.Г. Толкачева батончики для перекуса.


«Динамо» (Москва) снова добилось победы, Marins Group, 23:52, 27.12.2024, Россия
183
20 декабря игроки «Динамо» (Москва) встретились с волейбольным клубом «Локомотив» из Новосибирска в рамках 18-го тура Российской волейбольной Суперлиги.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли соревнования по пляжному волейболу, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:42, 27.12.2024, Россия
181
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли соревнования по пляжному волейболу, в котором приняли участие 14 команд: сотрудники аппарата управления, представители 5-и сервисных локомотивных депо (СЛД), а также сотрудники Красноярской дирекции тяги.


Бассейн «Чайка» приглашает москвичей отметить Новый год, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:51, 27.12.2024, Россия
50
24 декабря в 13:00 бассейн под открытым небом «Чайка» приглашает всех желающих отметить приближающийся Новый год, окунувшись в атмосферу традиционного русского народного гуляния! Гостей ожидают забавные и потешные конкурсы с подарками, весёлые хороводы и зажигательные пляски под задорный баян.


«Чайка» провела новогодние соревнования среди своих воспитанников-пловцов, Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:51, 27.12.2024, Россия
57
14 декабря в бассейне под открытым небом «Чайка» прошли новогодние заплывы. В соревнованиях приняли участие 108 юных пловцов, которые боролись за призовые места в своей возрастной категории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100