 |
Анализ российского рынка одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году объем рынка одноразовой посуды составил около 33,5 млрд. руб. В структуре рынка доминирует отечественная продукция, доля которой в 2020 году составила 83,9%. При чем, как показывает статистика, данная структура рынка практически остается неизменной в ретроспективе, начиная с 2014 г.
В целом 2020 г. был негативным для российского рынка одноразовой посуды. По итогам года наблюдалась отрицательная динамика объема рынка одноразовой посуды, а также основных макроэкономических показателей, таких как оборот розничной торговли и денежные доходы населения. Сформировавшаяся в 2019 г. негативная динамика рынка в 2020 г. продолжила свое развитие. Кризис 2020 г. только усугубил и без того ухудшающуюся конъюнктуру рынка.
Увеличению числа отечественных производителей способствовало введение крупных торговых пошлин на импортную продукцию (около 50 % от стоимости). На рынке преобладает одноразовая посуда из пластика, доля которой в 2020 году составляла около 75%. Однако в последние 2-3 года отмечается рост нового сегмента - производство одноразовой посуды из биоразлагаемых материалов, в том числе из бумаги и картона, из-за их экологичности и легкости в утилизации.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 20.05.2021
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |