«Личный кабинет»: четыре месяца и более 13 тысяч новых пользователей
За четыре месяца 2021 года в «Личном кабинете» ООО «ОЭК» для бытовых потребителей коммунальных услуг зарегистрировались 13 310 омичей. Всего на текущую дату пользователями сервиса являются 216 353 абонента или 24 % обслуживаемых компанией клиентов – физических лиц. «Личный кабинет» для бытовых потребителей коммунальных услуг является одним из самых востребованных электронных сервисов «Омской энергосбытовой компании». Его функционал полностью заменяет процедуру очного приёма, обеспечивая безопасность обслуживания и высокую скорость рассмотрения поступающих обращений.
Популярность сервиса также обусловлена возможностью внесения оплаты за электроэнергию без комиссии и круглосуточным доступом к карточке расчётов (истории начислений и платежей) по лицевому счёту. Задать вопрос или направить документы на перерасчёт можно, не выходя из Кабинета.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к установке новых высоковольтных вводов на масляных выключателях 110 кВ подстанции 220 кВ в городе Гусь-Хрустальном.
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей.
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса.
На воздушной линии 220 кВ, обеспечивающей передачу электроэнергии Харанорской ГРЭС на подстанцию 220 кВ «Холбон», смонтируют почти 40 км нового грозозащитного троса. Проект реализует филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири. Основная задача – снизить риски технологических нарушений, которые влияют на надежность электроснабжения жителей и промышленности Забайкальского края.
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.
В рамках декадника и в преддверии нового учебного года в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» запланированы тематические совещания водительского состава предприятия «Липецкэнерго» с участием представителей ГИБДД в части безопасного управления транспортными средствами