ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алтыналмас совместно с MOLGA Consulting внедрил автоматизированную информационную систему управления персоналом на платформе SAP

В казахстанской золотодобывающей компании АО «АК Алтыналмас» был успешно реализован проект по внедрению единой автоматизированной системы управления персоналом, позволившей значительно повысить эффективность HR-процессов для более чем 3 000 сотрудников. Партнером по внедрению выступила компания MOLGA Consulting.
Внедрение автоматизированной информационной системы управления персоналом на платформе SAP в АО «АК Алтыналмас» началось в 2020 году и было реализовано за шесть месяцев. Целью цифровой трансформации стала организация бизнес-процессов управления персоналом, обеспечение необходимой оперативной и аналитической информацией по персоналу для принятия обоснованных управленческих решений, отслеживание динамики по различным факторам, связанным с персоналом, исключение многократного ввода одних и тех же данных в учетную систему и оптимизация ежедневной работы сотрудников различных служб компании.

В рамках проекта совместными усилиями команд Заказчика и Интегратора был реализован переход на SAP HCM и SAP SuccessFactors. Таким образом, все пять юридических лиц, входящих в организационный объем проекта с АО «АК Алтыналмас», получили доступ к новой единой HR системе, обеспечивающей возможность работать в общем цифровом пространстве. На сегодняшний день она обслуживает более 3 000 человек в части кадрового администрирования и расчета заработной платы.

Благодаря цифровой трансформации HR-функции в компании налажен эффективный учет всей информации, относящейся к штату компании, созданы основы для анализа и планирования затрат на персонал, повышена прозрачность кадровых процессов, автоматизированы процессы подбора и адаптации, целеполагания и оценки персонала.

Планируется дальнейшее развитие функционала SuccessFactors и возможностей Employee self-services с фокусом получения дальнейших выгод для бизнеса. В текущем году ожидается снижение затрат на подбор персонала, увеличение индекса удержания сотрудников, улучшение качества и релевантности обучения.

«Выстраивая ключевые HR-процессы, мы ориентируемся не только на стратегические цели нашей компании, но и на то, что уровень цифровой зрелости становится все более весомым критерием успешности бизнеса. Сокращение времени сотрудников на рутинные процессы, автоматический анализ и планирование затрат на персонал, повышение прозрачности кадровых процессов — все это позволит нам не только повысить эффективность каждого отдельного работника, но и вывести бизнес на совершенно новый уровень», — Макпал Ергалиевна Нусипова, вице-президент по управлению персоналом АО «АК Алтыналмас».

«В век активной трансформации бизнеса особенно важно оставаться «в строю» и идти в ногу с мировыми тенденциями цифровизации. Совместно с Алтыналмас меньше чем за год мы создали эффективный инструмент, позволивший компании успешно автоматизировать основные процессы, связанные с управлением персоналом и сделать HR-отдел партнером для решения бизнес-задач других подразделений. Будем рады помочь нашим клиентам выходить на этот новый уровень и постоянно повышать эффективность своей деятельности посредством автоматизации HR», — отметил Сергей Никитин, партнер MOLGA Consulting.

Контактное лицо: Анастасия Киреева (написать письмо автору)
Компания: MOLGA Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 28.04.2021
Количество просмотров: 524

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
259
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
321
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
137
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
145
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
152
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
46
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
48
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
354
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
358
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
358
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100