|
|
|
|
И качество, и количество
По итогам 2008 года «Текарт» выходит на новый рекордный уровень: за год было создано 55 интернет-проектов. Причем 16 из них являются обновлениями сайтов клиентов, сотрудничество с которыми ведется уже по нескольку лет.
Ежегодно департаментом Web.Techart создается и сопровождается множество решений для различных отраслей деятельности. На сегодня в портфолио компании более 430 выполненных интернет-проектов и интранет- экстранет-решений для множества именитых брендов, таких как "Норильский Никель", METRO-CC, "Старатели", ММВБ (2001-2003), NAYADA, VITEK, REMMERS и другие.
Web.Techart использует "сервисный подход", объединяющий процессы разработки, сопровождения и развития веб-сайта в течение года. В основе разработки любого сайта лежит маркетинговая постановка задачи. В веб-дизайне применяются различные стили. При этом определяющими факторами являются качество дизайна, юзабилити, скорость работы и, как результат, конечная эффективность для бизнеса.
Все сайты создаются с использованием собственного «фреймворка» (Unix/PHP5/MySQL) и системы управления сайтом. Надо отметить, что cms-система персонализируется в каждом случае и по рабочему интерфейсу близка к внешнему виду сайта. Сопровождение системы управления сайтом происходит параллельно с развитием самого сайта.
Следует отметить, что «Текарт» в своей работе активно использует фотоизображения из собственного фотобанка (Photo.Techart), а также результаты фотоссесий, специально проведенных фотографами «Текарт».
Как правило, на этапе "разработка" у компании находится 10-15 новых веб-сайтов. А с учетом всех долгосрочных договоров на обслуживание в «портфеле» постоянных проектов Web.Techart около 150 сайтов и интранет-решений.
Традиционно многие из разработанных Web.Techart сайтов принимают участие в различных конкурсах и рейтингах. Примером могут служить результаты конкурса «Золотой сайт» прошлых лет. Так, в 2007 году 7 работ «Текарт» вошли в число призеров конкурса. В 2008 году номинированы 5. «Текарт» неоднократно занимал почетные места и в других конкурсах.
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Департамент интернет-разработок Web.Techart был одним из основных при формировании группы в сентябре 1999 года. На настоящий момент подразделение состоит из 4-х отделов: исследований, разработки и развития базового ПО (R&D); прикладной разработки и обслуживания интернет-проектов; верстки; разработки интранет/ экстранет-решений. В общей сложности численность отделов направления «разработка и обслуживание веб-сайтов» - 31 сотрудник.
Контактное лицо: Никулин Илья (написать письмо автору)
Компания: Текарт, маркетинговая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:34, 14.01.2009
Количество просмотров: 816
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|