|
|
 |
|
|
 |
Аля Береславцева стала членом жюри нескольких международных кинофестивалей
В апреле Аля Береславцева, директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer, стала членом жюри сразу двух международных кинофестивалей – «Гелос» и «FESTPRO».
Фестиваль комедийных фильмов «Гелос» проходил с 30 марта по 18 апреля в кинотеатре Алмаз Синема Азовский. Главный приз достался картине «Проказник Карел» режиссера Мэга Рикардса (ЮАР), а в номинации «Лучший режиссер» победителем стал Адам Вильям Кахил с фильмом «Следуй за мертвыми» (Ирландия).
Международный фестиваль «FESTPRO» начнется в понедельник, 19 апреля, и продлится до конца недели в нескольких городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Владимире. Посмотреть фильмы кинофестиваля можно будет бесплатно, предварительно зарегистрировавшись на показ.
Программа фестиваля «FESTPRO»: http://festprofilms.ru/schedule/
ИНФОСПРАВКА
Аля Береславцева — директор, соучредитель и генеральный продюсер студии Lateral Summer До кино практиковала классическую юриспруденцию – директор, учредитель и ведущий юрист правовой компании. Имеет квалификацию по специальности «Правовая охрана и защита кинематографических произведений». С 2019 полностью посвятила себя работе в роли продюсера и руководителя студии Lateral Summer. Возглавляет работу по организации киносъемочных проектов студии.
Международный кинофестиваль «Гелос» (Gelos Comedy Film Festival) создан энтузиастами и профессионалами смеха. Мы приглашаем на просмотр комедийных короткометражных и полнометражных фильмов, веб-сериалов, телесериалов, скетчей, музыкальных видео и анимации лучшего комедийного контента со всего мира!
Международный кинофестиваль «FESTPRO» проходит в нескольких городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Владимире. Фестиваль способствует укреплению нравственности в зрителях. Основной задачей кинофестиваля является поддержка кинематографистов и популяризация кинематографа в регионах.
Контактное лицо: Victoria (написать письмо автору)
Компания: Inside Promotion (все новости этой организации)
Добавлен: 16:19, 20.04.2021
Количество просмотров: 580
| «ФрутоНяня» запустила масштабную digital-кампанию о первом прикорме для родителей, АО «ПРОГРЕСС», 21:23, 24.12.2025, |
23 |
| Бренд «ФрутоНяня» запустил digital-кампанию, посвящённую теме первого прикорма, чтобы поддержать родителей на важном этапе знакомства малышей с новой пищей. Кампания охватывает ведущие цифровые и медийные площадки, предлагая контент, который поможет родителям разобраться в тонкостях первого прикорма и выбрать продукты для своих детей. |
|
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия |
61 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|