|
 |
|
 |
Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.

В марте 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2020, прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году пандемия коронавируса ограничила международную логистику и снизила спрос на экспресс-доставку в сегменте b2b. В тоже время повлияла на бурный рост доставки для Интернет-магазинов. В итоге компании, которые обслуживали e-commerce, в 2020 году показали высокие темпы роста.
В 2020 году объем рынка экспресс-доставки составил более 90 млрд. руб. и за год увеличился на 13,6%. Данный показатель уступает темпам роста оборота Интернет-торговли, но опережает динамику оборота розничной торговли.
В последние годы российские компании серьезно потеснили зарубежных участников рынка. Доля крупных российских операторов составляет около 61%, и за последние 4-5 лет она увеличилась на 10-15%. Доля международных компаний составляет около 24% рынка.
Кроме того, общим трендом в 2020 году стало смещение грузопотоков на железнодорожный и автомобильный транспорт.
В 2020 году в связи с пандемией были существенно сокращены два главных грузопотока – ЕС и Китай. Усиление карантинных мер при прохождении таможни приводило к задержке и увеличение сроков доставки. В 2020 году в структуре отправки экспресс-грузов экспортно-импортные перевозки сократились до 14%, при этом увеличились внутрироссийские перевозки (до 86%).
В 2021-2023гг. рынок будет расти на 12-15%, в первую очередь, за счет рост электронной торговли и выход ритейлеров в онлайн. Кроме того, скажется индексация тарифов и другие факторы.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 16.04.2021
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|