ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью прошёл при поддержке «Гуров и партнеры»

8-9 апреля в Кыргызском национальном университете (КНУ) прошёл IV Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью "Жоогазын” (г.Бишкек). Название фестиваля переводится как «тюльпан» и символизирует наступление весны. Мерориятие объединяет студентов, преподавателей и работодателей Кыргызстана, Казахстана и России.
Фестиваль проводился при активной поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры – Центральаня Азия». А специальным гостем стал основатель КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров (г. Москва). Студенты, выступившие с лучшими докладами в секциях «PR-коммуникации: практика и тренды» и «Digital-коммуникации и реклама», получили от «Гуров и партнеры» ценные призы, книги по связям с общественностью и дипломы. В рамках фестиваля также состоялся конкурс социальной рекламы.
Директор PR-агентства Кайрат Телеушев говорит: «С момента выхода на кыргызский рынок “Гуров и партнеры” тесно сотрудничает с университетами. Будучи крупнейшим республиканским PR-агентством, мы ощущаем ответственность за развитие отрасли. Сегодня на наших глазах в Кыргызстане формируется собственная уникальная школа Public Relations, которая не просто копирует российские и западные технологии, но и творчески адаптирует их под специфику Кыргызстана. Мы уверены, что у PR-отрасли здесь большое будущее!»
«Гуров и партнеры — Центральная Азия» — крупнейшее национальное PR-агентство и единственная коммуникационная компания в Кыргызстане, сертифицированная по международным стандартам. Агентство входит в международную коммуникационную группу «Гуров и партнеры» и оказывает PR-услуги в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане.

Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:52, 12.04.2021
Количество просмотров: 629
Страна: Киргизия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
109
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
143
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
56
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
52
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
410
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
68
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
77
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
117
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
170
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
141
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100