ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture – лидер среди системных интеграторов Google Cloud Platform 2021

Accenture названа лидером в отчете Everest Group PEAK Matrix по рынку системных интеграторов Google Cloud Platform (GCP) за 2021 год.

Исследование показало, что Accenture имеет на глобальном уровне «наибольшее количество специализаций GCP среди всех системных интеграторов», начиная от миграции в облако и разработки приложений до аналитики данных и машинного обучения.

Everest Group назвала Accenture лидером мирового рынка в матрице PEAK для системных интеграторов Google Cloud Platform 2021.

«С 2016 года Accenture работает вместе с Google, чтобы обеспечить высокие бизнес-результаты для наших клиентов. Признание Everest Group говорит, что сегодня мы лучше, чем когда-либо, готовы с помощью технологий и инновационного подхода решать самые серьезные задачи», - заявил Том Стюрмер (Tom Stuermer), управляющий директор Accenture Google Business Group.

«Корпоративный рынок резко ушел от скепсиса в отношении облачных технологий в сторону массового использования. Что привело к высокому росту спроса на инновационные предложения GCP, - отметил Эшвин Венкатесан, вице-президент Everest Group. - Команда профессионалов, проработанные решения для отраслей, опыт выполненных проектов использования облачных технологий Accenture, отраслевые предложения обеспечили Accenture место лидера в отчете».

Everest Group подчеркивает преимущества Accenture Google Cloud Business Group (AGBG) – альянса компаний, созданного для совместной разработки решений на базе искусственного интеллекта. Аналитики указывают и на то, что Accenture получила награду Google «Партнер года по отраслевым решениям» за разработанные отраслевые решения в розничной торговле, потребительских товарах и товарах для здоровья. В отчете также утверждается, что Accenture является системным интегратором Google номер один по числу сертифицированных специалистов в мире. Более 4300 сотрудников компании прошли обучение услугам GCP.

В отчете Everest Group были проанализированы услуги в общей сложности 18 системных интеграторов для платформы GCP.

«Российские клиенты всё ещё с осторожностью используют облачные возможности GCP. В первую очередь заказчики создают прототипы и пилотные проекты новых цифровых продуктов с использованием больших данных, продвинутых решений аналитики и прогнозирования, доступных на этой платформе. Мы в Accenture в России активно помогаем им в этом», - говорит Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России.

По его словам, российская специфика заключается в том, что кроме самой разработки, прорабатывается целевая архитектура и процессы для соответствия требованиям по трансграничной передаче данных, как общегосударственным, так и внутрикорпоративным.

«При этом часть клиентов пока старается обойтись внутренней разработкой. Однако остальные осознают, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными – уже нельзя закрывать глаза на ключевые мировые технологические тренды», - добавляет Евгений Филатов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 537 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 21:46, 03.04.2021
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
162
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
159
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
146
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
147
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
144
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
145
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
145
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
96
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100