ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express прогнозирует новую волну роста электронной торговли

Пандемия коронавируса способствует цифровым преобразованиям и ускорению темпов роста электронной коммерции как в B2C-, так и в B2B-сегменте
Компания DHL Express, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, выпустила новое исследование «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу». В исследовании представлен прогноз динамичного развития рынка электронной коммерции в сегменте B2B в ближайшие несколько лет. По прогнозам, к 2025 году 80% всех B2B-продаж и взаимодействий между поставщиками и закупщиками будет осуществляться посредством цифровых каналов. Динамичный рост электронной коммерции на глобальном уровне объясняется ускорением диджитализации в условиях пандемии коронавируса и особенностями покупательского поведения технически подкованных миллениалов, которые переходят на ведущие должности в B2B-компаниях и начинают отвечать за принятие решений. Прогноз трендов развития B2B-сегмента повторяет историю всплеска электронной коммерции в сегменте B2C в последние несколько лет. При этом DHL Express наблюдает резкий скачок онлайн-продаж в пиковый праздничный период (например, перед Пасхой и Рождеством) и в дни глобальных распродаж (в «черную пятницу» и Киберпонедельник). В целом объем онлайн-заказов B2C-компаний в сети DHL Express вырос в 2020 году на 40% по сравнению с 2019 годом.
Положительный для бизнеса тренд также нашел отражение в финансовых результатах компании за 2020 год. Подразделение DHL Express показало лучшие результаты за свою более чем 50-летнюю историю. Доход от основной деятельности компании составил 19,1 млрд евро (+11,9% к 2019 году), а операционная прибыль – 2,7 млрд евро (+34,9%). Благодаря собственной глобальной сети и широкому диапазону индустрий, с которыми работает DHL Express, компания смогла адаптироваться к быстрым изменениям в потоках торговли. Более того, присутствие компании в более чем 220 странах и территориях мира обеспечило возможность бизнесу и потребителям оставаться на связи и вести торговлю по всему миру даже в условиях пандемии коронавируса.
«Даже в условиях глобального локдауна глобализация доказала свою устойчивость благодаря диджитализации и международной торговле, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Новые тренды привели к увеличению числа потребителей, которые перешли на онлайн-шопинг. Во время пандемии темп этих изменений был высок как никогда ранее, и на глобальный рынок вышло рекордное количество компаний. Таким образом, электронная коммерция и глобальная логистика позволили преодолеть барьеры местных локдаунов, поддержали экономику стран и снизили негативное влияние пандемии на бизнес многих наших клиентов».
Ускорение темпов развития электронной коммерции в ходе пандемии коронавируса
Благодаря диджитализации и изменениям покупательского поведения электронная коммерция растет не только в сегменте B2C. В 2019 году, еще до пандемии, объем глобальных продаж на B2B-сайтах и маркетплейсах вырос на 18,2%, достиг 12,2 трлн долларов и по размеру превзошел B2C-сегмент. По оценкам, в связи с пандемией и ускорением темпов развития диджитализации объем глобальных продаж в сегменте B2B составит к 2027 году 20,9 трлн долларов .
«Мы живем в условиях пандемии уже больше года, - отметил исполнительный вице-президент по продажам DHL Express в Европе и на глобальном уровне Михель Гривен. – В течение этого года мы были свидетелями того, как за несколько месяцев цифровая эволюция сделала скачок на десять лет вперед, а онлайн-шопинг и трансграничная доставка стали новой реальностью. Более того, это актуально не только для B2C-бизнеса, но и для электронной коммерции в сегменте B2B. Многие компании осознали, что платформа для онлайн-продаж крайне важна для успеха их бизнеса – сегодня и в будущем. В итоге возникнет дополнительный спрос на глобальную экспресс-доставку, и DHL Express обладает отличными возможностями для поддержки всех B2B-компаний на пути их развития в области онлайн-продаж».
Большой потенциал электронной коммерции в сегменте B2B, обусловленный покупательским поведением миллениалов
В новом исследовании DHL Express представлены факторы, которые способствуют росту глобального B2B-рынка в области электронной коммерции. Помимо общих трендов глобализации и диджитализации, речь идет о миллениалах, покупательские привычки которых влияют на бизнес-процессы. Миллениалы уже отвечают за принятие 73% решений о закупках в B2B-сегменте. Опыт цифровых аборигенов в B2C-сегменте приводит к высоким ожиданиям в области B2B-транзакций, что мотивирует компании инвестировать в цифровые решения, например, онлайн-платформы для продаж с целью реализации огромного потенциала роста.
«Если B2B-компании хотят в полной мере воспользоваться новыми возможностями в трансграничной электронной коммерции, им необходимо адаптироваться к изменениям в покупательском поведении. Новое поколение миллениалов как лиц, принимающих решения в B2B-компаниях, определяет темпы диджитализации сегмента. Клиентский опыт в B2B-сегменте должен соответствовать цифровому взаимодействию в B2С. Как международные специалисты в области электронной коммерции, мы обладаем ноу-хау и инсайтами, которые позволяют поддержать бизнес в адаптации к происходящим изменениям и полностью раскрыть потенциал», - заявил вице-президент по программам глобальных продаж и глобальной электронной коммерции DHL Express Линдерт ван Дельфт.
DHL Express продолжит инвестировать в решения для удовлетворения высокого клиентского спроса
В 2020 году DHL Express доставила 484 млн грузов для своих клиентов (B2C- и B2B-компаний) по всему миру. В среднем количество грузов в день выросло на 9% по сравнению с 2019 годом. Для адаптации к росту грузов в сети компания продолжит ежегодно инвестировать более 1 млрд евро в ультрасовременные объекты инфраструктуры по всему миру для увеличения сортировочной мощности (+65% к 2013 году), принимать на работу новых сотрудников (+10 000 человек год к году) и расширять парк грузовых самолетов (+20 единиц год к году). Кроме того, DHL Express недавно объявила о покупке восьми широкофюзеляжных самолетов Boeing B777 и о партнерстве с авиакомпанией Smartlynx Malta, в рамках которого авиапарк пополнится двумя самолетами Airbus A321. Благодаря принятым мерам DHL Express сможет поддержать клиентов по всему миру в условиях глобального бума в электронной коммерции.

Контактное лицо: Елена Ершова (написать письмо автору)
Компания: АО «ДХЛ Интернешнл» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 31.03.2021
Количество просмотров: 324
Страна: Россия

«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в Астрахани, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:58, 08.07.2024, Россия
560
1 июля филиал транспортной компании переехал в современный экспедиционно-складской комплекс по адресу: ул. Рождественского, д. 5.


DPD в России развивает сервис быстрой авиадоставки за рубеж, DPD в России, 12:22, 08.07.2024,
43
DPD в России расширяет международный сервис экспресс-доставки посылок и документов по услуге DPD CLASSIC INTERNATIONAL EXPORT. Эта услуга позволяет клиентам отправлять грузы в 220 стран от двери до двери на условиях DAP. Одновременно отправитель может получить комплексное таможенное оформление для подтверждения нулевой ставки НДС в российских налоговых органах/


«Деловые Линии» запустили более 1500 новых направлений авиаперевозок в города Сибири и Дальнего Востока, ГК "Деловые Линии", 12:20, 08.07.2024, Россия
277
«Деловые Линии» запустили более 1500 новых направлений авиаперевозок в города Сибири и Дальнего Востока


В июле в Казани определят лучшего водителя такси в России, АНО "Общественный совет по развитию такси", 15:10, 26.06.2024, Россия
26
В июле лучшему водителю такси подарят новый автомобиль и 150 тысяч рублей. В борьбу за главный приз вступят победители региональных этапов всероссийского конкурса профмастерства "Лучший водитель такси в России" из 32-х регионов.


Команда сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» завоевала серебро в узловых спортивных соревнованиях, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 11:38, 08.07.2024, Россия
49
Спортивный фестиваль для работников железнодорожных предприятий города провела профсоюзная организация.


«Деловые Линии» переехали на другой адрес в Озерске Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 09:43, 08.07.2024, Россия
59
«Деловые Линии» переехали на другой адрес в Озерске Челябинской области


Команда Сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем эстафеты ГТО железнодорожных игр «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:57, 02.07.2024, Россия
538
Победителем эстафеты ГТО железнодорожных игр «Мы вместе» деповчане становятся третий год подряд.


Работник СЛД «Ртищево» компании «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в защите дипломов выпускников Ртищевского политехнического лицея, ЛокоТех, 22:22, 30.06.2024, Россия
146
С 20 июня в Ртищевском политехническом лицее стартовала защита выпускных квалификационных работ у студентов специальности «машинист локомотива, слесарь по ремонту подвижного состава».


Введение технологии смарт-контракт позволило филиалу «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» сэкономить 6,6 млн. рублей, ЛокоТех, 22:20, 30.06.2024, Россия
146
Благодаря внедрению тестового модуля системы смарт-контракт (Доверенная среда) филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» получил положительную динамику показателя в части выполнения коэффициента готовности эксплуатации (КГЭ).


Производственная практика началась на предприятиях филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 21:11, 30.06.2024, Россия
154
21 июня - первый день практики для 15-ти студентов Иркутского государственного университета путей сообщения в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Иркутское».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100