|
|
|
|
«Металл Профиль» - 2021 работа для клиента и цифровая трансформация
Оценку состояния и перспектив отечественного рынка оцинкованного и окрашенного проката в 2020-21 гг представил на отраслевой конференции Максим Лопатин, коммерческий директор компании «Металл Профиль». 16 международная конференция «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» прошла в Москве 18 марта 2021 года. Традиционно на этом отраслевом мероприятии специалисты и крупнейшие игроки рынка обсуждают итоги прошедшего года, перспективы текущего, обмениваются мнениями о потенциале рынка, рассказывают о тенденциях и новинках своего производства.
По оценке «Металл Профиль» в 2020 г. рынок оцинкованного проката России вырос на 3%, проката с полимерными покрытиями - сократился на 5%. В своем выступлении коммерческий директор компании Максим Лопатин отметил, что изменившаяся структура продаж по сегменту стали с полимерным покрытием в России объясняется общеэкономическими трендами: падение покупательской способности, реальных доходов населения заставляет конечного покупателя уменьшать свои траты. При этом, несмотря на пандемические ограничения, прошедший год стал для «Металл Профиль» успешным. Рост объемов переработки составил 4%, краткосрочное падение спроса, которое наблюдалось в начале весны 2020 года компании удалось нивелировать, уже в мае выйдя на комфортный уровень продаж и переработки.
Большое внимание «Металл Профиль» уделяет развитию сервисных продуктов: клиентооринтированность на сегодняшний день является безусловным приоритетом компании. Ориентируясь на удобство взаимодействия и учитывая тот факт, что клиентские предпочтения сегодня во многом лежат в мире digital в 2020 г. продолжалась работа над созданием собственной экосистемы и ее инструментами: сайт, интернет-магазин, колл-центр, личный кабинет и др.
– Мы активно развиваем интернет-магазин, создаем омниканальную модель покупки. В 2020 году вкладывались в сервисы, которые позволяют клиентам самостоятельно без участия офиса решать возникающие вопросы – в первую очередь это различные калькуляторы продукции. – подчеркнул Максим Лопатин. – Личный кабинет клиента преодолел все «детские болячки», работает в полную силу, в этом году к сервису подключились стратегические партнеры в Беларуси и Средней Азии. Сегодня заказы, полученные через интернет-ресурсы занимают существенную долю в общем обороте компании. Ощутимо - в три раза - выросла посещаемость дилерских сайтов. Напомню, что это проект, который мы презентовали два года назад: мы помогаем нашим клиентам b2b сегмента создать свой сайт в стилистике «Металл Профиль», берем на себя техподдержку и продвижение. Для многих участников нашей дилерской сети это стало отличным инструментом продаж.
Еще одна важная составляющая принципа «работы для клиента» – оперативное реагирование. Именно это обеспечивает контакт-центр «Металл Профиль». Сегодня контакт-центр полностью вышел на проектную мощность: эффективность работы подтверждается удвоением количества обращений от потенциальных клиентов, пояснил Максим Валерьевич.
«Металл Профиль» продолжает активную цифровую трансформацию, внедряя сервисы контроля и управления внутренними процессами, логистическими цепочками. Также большое внимание уделяется развитию инженерно-технического центра. Компания полностью перевела работу над объектами на цифровую платформу CRM и внедрила 3D моделирование объектов.
Контактное лицо: Компания Металл Профиль (написать письмо автору)
Компания: Компания Металл Профиль (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 25.03.2021
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|