|
|
|
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.
Главный редактор журнала INTERIORS the best Татьяна Фофонова посвятила выступление PR-продвижению:
«Что такое конкурс для дизайнера? Это абсолютнейшая стартовая площадка Проблема в том, что на эту стартовую площадку надо достойно войти», — прокомментировала эксперт.
По её словам, взаимодействие со СМИ, участие в профессиональных конкурсах и мероприятиях — одни из самых действенных способов набрать аудиторию и привлечь новых клиентов. Фофонова также показала примеры удачных работ и поделилась со слушателями историями из личной практики.
По мнению директора по внешним и внутренним коммуникациям KERAMA MARAZZI Ольги Михеевой, размещение информации о бренде на тематических сайтах и в социальных сетях дает архитектору конкурентное преимущество. Она привела в пример цифровые площадки организатора фестиваля — компании КНАУФ:
«Когда ваш бренд упоминается на ресурсах таких брендов, как КНАУФ, ваша узнаваемость в информационном поле взлетает в разы. Мы также проводим внешние мероприятия для архитекторов дизайна в наших филиалах. Знаете, как хорошо смотрится, когда мы помимо наших экспертов, которые выходят и рассказывают про нашу продукцию, приглашаем еще дизайнера или архитектора, который выступает как эксперт», — отметила Михеева.
Специалист подробнее раскрыла тему профессиональных соревнований для дизайнеров и архитекторов. Михеева подготовила презентацию с победителями и призерами конкурса KERAMA MARAZZI, рассказала о частых ошибках и выгодных стратегиях при подаче заявки.
Об актуальных тенденциях мира архитектуры и дизайна интерьера рассказала Анна Золотарева, декоратор, победитель конкурса 2023 года. Золотарева назвала одними из главных трендов персиковый цвет, сглаженные углы, дерево и керамику.
«Еще один из трендов свежих — это монохромные интерьеры. Если вы помните, раньше мы все увлекались бетоном, серыми цветами. Я сделала энное количество интерьеров в такой стилистике. Но сейчас, честно говоря, даже думать об этом не хочется. Сейчас новый серый это цвет пыльной розы, я бы сказала», — рассказала эксперт.
По словам Золотаревой, профессиональный дизайнер сможет грамотно обыграть любое решение. Сама она старается персонализировать интерьер под заказчика и добавить в пространство оригинальности:
«Надо всегда продумывать, пропускать через какую-то свою призму, свое видение, и выдать что-то немножко отличное».
На протяжении трех десятилетий КНАУФ предлагает российскому корпоративному и частному заказчику передовые технологические решения в области сухого строительства и отделки помещений, тепло- и звукоизоляции, а также потолочные и стеновые модульные конструкции.
Российский бизнес КНАУФ насчитывает 20 производственных предприятий, выпускающих широкий ассортимент продуктов для высокотехнологичного строительства – листовые материалы на основе гипса и цемента, элементы каркаса из металла, полный спектр продукции для штукатурных работ, в том числе механизированных.
КНАУФ – один из пионеров среди компаний производителей строительных материалов в области применения цифровых технологий проектирования BIM (ТИМ), в том числе с использованием российских программных продуктов.
www.knauf.ru
Контактное лицо: Екатерина Суслова (написать письмо автору)
Компания: KNAUF (все новости этой организации)
Добавлен: 04:19, 11.12.2024
Количество просмотров: 27
Страна: Россия
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
44 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
226 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|