|
1С:Фастфуд.Фронт-офис для автоматизации общепита в формате быстрого обслуживания
Отраслевое решение "1С:Фастфуд. Фронт-офис" для автоматизации общепита успешно прошло очередную проверку на совместимость с платформой “1С:Предприятие”. Программа помогает автоматизировать предприятия, работающие без официантов ㅡ в формате быстрого обслуживания. Это столовые, рестораны быстрого питания, фудкорты, буфеты, бары, пекарни, точки уличного питания или кейтеринги. Решение подходит для сетей общепита.
Особенности и функции решения
Лаконичный интерфейс. Особое внимание при разработке было уделено визуальной составляющей: это экономит время сотрудников и ускоряет обслуживание гостей. В результате для внесения и пробития заказа кассир выполняет минимум действий. А чтобы быстро авторизоваться в системе, можно использовать виртуальную клавиатуру, считывали или сканеры. После авторизации пользователь выбирает нужный режим работы: основной режим, Отчеты, Кухня, Электронная очередь и другие.
Управление интерфейсом. Отображение структуры и кнопок пользователи настраивают под себя:
• Вид структуры меню зависит от разрешения монитора;
• Порядок отображения разделов меню настраивается ㅡ 9 вариантов настройки;
• Кассир может увеличивать и уменьшать шрифт, размеры кнопок, размер таблиц, а также задавать количество колонок и строк.
Оплата. Вывод на экран популярных способов расчета существенно экономит время кассира ㅡ в 90% случаев заказ можно закрыть нажатием одной кнопки. Для расчета одного заказа можно комбинировать неограниченное количество видов оплат.
Виды меню. Для будних, выходных, праздничных дней и бизнес-ланчей можно выделить Виды меню с ограничением по действию: дата, время, день недели.
Система модификаторов. Модификаторы в 1С:Фастфуд.Фронт-офис позволяют поддержать любую схему реализации блюд и товаров, упрощая набор заказа. В программе есть товарные модификаторы, бесплатные и ценовые, инструкции по приготовлению, комментарии, обязательные и др.
Городской фастфуд. Для городских точек предусмотрена электронная очередь и рабочее место Повара, который видит все заказы, их статус и состав. Сотрудники Кухни в процессе отмечают, какой заказ принят в работу, какой готов, следят за очередностью. Таким образом, администраторы видят загруженность Кухни и статус готовности блюд.
Скидки и бонусы. Множество инструментов системы лояльности: ручные и автоматические скидки, дисконтные карты, произвольные скидки, зависимость от события, даты, дня недели, времени суток и др.
Поддержка законодательства. Полная поддержка требования законодательства в части вскрытия подакцизного алкоголя (ЕГАИС), а также ФЗ 54 и ФФД 1.1.
Узнайте, как с помощью “1С:Фастфуд.Фронт-офис” ускорить обслуживание гостей и упорядочить работу персонала ㅡ свяжитесь с офисом “1С-Рарус” в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 12.03.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|