|
Российский рынок молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни. Настоящее исследование посвящено российскому рынку молекулярной кухни. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка молекулярной кухни.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка молекулярной кухни • Крупнейшие игроки на рынке молекулярной кухни • Тенденции и перспективы развития российского рынка молекулярной кухни
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке молекулярной кухни • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке молекулярной кухни • Коммерческие директора на рынке молекулярной кухни • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке молекулярной кухни.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 12.03.2021
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
477 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|