|
Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.
В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что 2020 г. был крайне неудачным для рынка по сравнению с ситуацией предыдущего года. Общая ситуация с ухудшением макроэкономических показателей значительно повлияла на динамику рынка. Рынок в 2020 г. практически не рос, объемы продаж и платёжеспособный спрос сократились.
Но, тем не менее, на сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2020 г., по расчетам NeoAnalytics, составила 46%.
В 2020 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила около 1,12 млн. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 12-17%, что значительно больше по сравнению с мировой динамикой аналогичного показателя.
Основными факторами, ограничивающими развитие рынка в России, является: • отсутствие до недавнего времени единых отечественных стандартов в данной сфере; • низкая роль государства; • недостаточная информированность потребителей; • отложенный платежеспособный покупательский спрос.
Однако в России имеется большой потенциал для развития рынка, например, за счет больших площадей неиспользованных земель, наличия фермерских хозяйств, производящих экологически чистые продукты, но не имеющих сертификации и др.
В 2017 году в России был принят национальный стандарт о добровольной сертификации органического производства, а в 2020 году вступил в силу закон об органической продукции, что в среднесрочной перспективе послужит дополнительным стимулом для развития рынка органического производства в России.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 05.03.2021
Количество просмотров: 310
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
141 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|