![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
![](/i/16146794238.png)
В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка каршеринга. Настоящее исследование посвящено российскому рынку каршеринга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка каршеринга.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка каршеринга в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка каршеринга. • Крупнейшие игроки на рынке каршеринга. • Тенденции и перспективы развития российского рынка каршеринга.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке каршеринга, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке каршеринга. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке каршеринга. • Коммерческие директора на рынке каршеринга. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке каршеринга.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 02:39, 03.03.2021
Количество просмотров: 277
Страна: Россия
Анализ рынка жидкого стекла, DRG, 23:22, 24.07.2024, Россия |
36 |
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка жидкого стекла. |
![](/i/mini_17216500250.png) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |