Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
В феврале 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мобильных приложений. Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений. • Основные показатели российского рынка мобильных приложений. • Основные участники российского рынка мобильных приложений. • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России.
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.