 |
BI Consult завоевал высший партнёрский статус Qlik
Петербургская консалтинговая компания BI Consult получила статус Elite Solution Provider – высший партнёрский статус лидирующего мирового производителя BI-решений компании Qlik. Данный статус является подтверждением высокого уровня компетенций BI Consult и качества реализуемых проектов. Партнерская программа Qlik предполагает три уровня статусов: Authorized, Select и Elite. Они отличаются требованиями к количеству прошедших обучение сотрудников, объему продаж и числу новых клиентов за последний год. Компания BI Consult выполнила все требования в соответствии с параметрами высшего статуса Elite Solution Provider. Среди постоянных клиентов – крупные федеральные ретейлеры, банки, представители нефтегазового сектора и т.д. За год привлечено порядка 40 новых клиентов, в числе которых производственные компании, девелоперы, транспортные и страховые компании, авиаперевозчики и другие представители различных отраслей. За последнее время сотрудники BI Consult прошли сертификацию по продуктам Qlik Sense и QlikView, курсы компетенций Managed Service Provider. В планах компании на этот год – пройти аккредитацию на работу с высокопроизводительными решениями для интеграции данных Attunity и платформой для каталогизации и управления корпоративными данными компании Qlik Data Catalyst – для партнеров низких уровней такая аккредитация недоступна. BI Consult активно развивает сообщество BI-разработчиков, проводит мероприятия различных форматов для продвижения бизнес-аналитики, а эксперты компании участвуют в отраслевых конференциях и форумах. «Быстрое развитие существующих технологий и появление новых делает процесс выбора партнера, который сможет реализовать задуманный проект, крайне сложным. С учетом значимости для бизнеса цифровой трансформации, важной частью которой является внедрение BI-систем, компетенции приобретают все большее значение. Статус Elite Solution Provider от ведущего разработчика решений для бизнес-аналитики свидетельствует о том, что наша компания – в числе лучших в этом сегменте. И мы гордимся тем, что можем реализовывать сложные, масштабные и во многом уникальные проекты в разных отраслях, расширяем наши компетенции и идем в ногу с глобальными трендами в области цифровизации», – комментирует Сергей Громов, генеральный директор BI Consult.
Контактное лицо: Сергей Громов, генеральный директор (написать письмо автору)
Компания: BI Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 21.02.2021
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
118 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
99 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
39 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
39 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |