ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание

«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Компания «1С‑Рарус», ведущий разработчик решений для цифровизации предприятий общественного питания, запустил сервис распознавания блюд. AI-кассы работают на базе технологии машинного зрения, ускоряя процесс оформления заказов.

Сервис ориентирован на широкий сегмент предприятий HoReCa, включая столовые, кафе, операторов питания и предприятия быстрого обслуживания. Кассовые решения с автоматическим распознаванием блюд апробированы на пилотных внедрениях в заводских столовых и компаниях, специализирующихся на организации индустриального кейтеринга. Проект по запуску умных касс у ключевого заказчика выиграл в конкурсе «1С:Проект года 2024».

Работу AI-касс положительно оценили посетители выставки «ПИР Экспо 2025». «В этом году к нашему стенду было повышенное внимание – мы показывали, как работает AI-касса для линий раздачи еды. Гости выставки отметили потенциал технологии распознавания блюд для повышения эффективности работы и пропускной способности предприятий питания», – рассказывает Алексей Павлов, руководитель направления автоматизации общепита, «1С-Рарус».

Как работает сервис распознавания блюд:
1) Сканирование блюд: поднос с тарелками размещается под камерой — умная касса сканирует заказ за пару секунд.
2) Проверка заказа: на экране отображается список блюд — клиент проверяет, все ли верно, и подтверждает заказ.
3) Оплата: расчет выполняется через банковский терминал или по карте питания — быстро, удобно и без участия кассира.

«1С-Рарус AI Касса» автоматически распознает состав заказа, даже если блюда лежат на одной тарелке, определяет комплексные обеды, контролирует отсутствие рук над подносом, настраивает подсветку под условия помещения. Встроенный 2D-сканер может считывать штрихкоды и QR-коды товаров, подлежащих маркировке.

Использование искусственного интеллекта в кассовом решении открывает новые возможности для цифровой трансформации предприятий общественного питания, облегчая работу персонала и улучшая качество сервиса. Наряду с фронт-офисными решениями «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан» умные кассы гармонично дополняют бэк-офисные системы «1С:Общепит» и «1С:Управление предприятием общепита», обеспечивая комплексную цифровизацию процессов управления, учета и обслуживания на современном предприятии HoReCa.

Алексей Павлов, руководитель направления автоматизации общепита, «1С-Рарус», делится планами развития: «Мы научились эффективно обобщать данные. На пилотных проектах мы каждый раз заново собирали датасеты и учили нейросеть распознавать классы блюд. Теперь же значительно сокращено время запуска новых проектов — практически стартуем "из коробки" в день установки оборудования. А на предприятиях с несколькими кассами и единым меню можно дообучать всю систему с одного терминала. В дальнейшем планируем использовать накопленные данные для расширения сценариев применения разработанной технологии, например, для оценки качества работы персонала и управления объектами».

Контактное лицо: Екатерина Соболева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 13.12.2025
Количество просмотров: 32
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
48
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
47
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
47
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
44
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
44
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
30
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
33
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
36
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Телемедицина для врачей-генетиков: Basis Genomic Group запустила онлайн-консультации с помощью сервиса MILA от N3.Health, ЭлНетМед, 20:45, 13.12.2025, Россия
38
Медицинская компания Basis Genomic Group («Базис Геномик») запустила сервис онлайн-консультаций для пациентов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100