|
|
 |
|
|
 |
Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. Компания «1С‑Рарус», ведущий разработчик решений для цифровизации предприятий общественного питания, запустил сервис распознавания блюд. AI-кассы работают на базе технологии машинного зрения, ускоряя процесс оформления заказов.
Сервис ориентирован на широкий сегмент предприятий HoReCa, включая столовые, кафе, операторов питания и предприятия быстрого обслуживания. Кассовые решения с автоматическим распознаванием блюд апробированы на пилотных внедрениях в заводских столовых и компаниях, специализирующихся на организации индустриального кейтеринга. Проект по запуску умных касс у ключевого заказчика выиграл в конкурсе «1С:Проект года 2024».
Работу AI-касс положительно оценили посетители выставки «ПИР Экспо 2025». «В этом году к нашему стенду было повышенное внимание – мы показывали, как работает AI-касса для линий раздачи еды. Гости выставки отметили потенциал технологии распознавания блюд для повышения эффективности работы и пропускной способности предприятий питания», – рассказывает Алексей Павлов, руководитель направления автоматизации общепита, «1С-Рарус».
Как работает сервис распознавания блюд: 1) Сканирование блюд: поднос с тарелками размещается под камерой — умная касса сканирует заказ за пару секунд. 2) Проверка заказа: на экране отображается список блюд — клиент проверяет, все ли верно, и подтверждает заказ. 3) Оплата: расчет выполняется через банковский терминал или по карте питания — быстро, удобно и без участия кассира.
«1С-Рарус AI Касса» автоматически распознает состав заказа, даже если блюда лежат на одной тарелке, определяет комплексные обеды, контролирует отсутствие рук над подносом, настраивает подсветку под условия помещения. Встроенный 2D-сканер может считывать штрихкоды и QR-коды товаров, подлежащих маркировке.
Использование искусственного интеллекта в кассовом решении открывает новые возможности для цифровой трансформации предприятий общественного питания, облегчая работу персонала и улучшая качество сервиса. Наряду с фронт-офисными решениями «1С:Фастфуд» и «1С:Ресторан» умные кассы гармонично дополняют бэк-офисные системы «1С:Общепит» и «1С:Управление предприятием общепита», обеспечивая комплексную цифровизацию процессов управления, учета и обслуживания на современном предприятии HoReCa.
Алексей Павлов, руководитель направления автоматизации общепита, «1С-Рарус», делится планами развития: «Мы научились эффективно обобщать данные. На пилотных проектах мы каждый раз заново собирали датасеты и учили нейросеть распознавать классы блюд. Теперь же значительно сокращено время запуска новых проектов — практически стартуем "из коробки" в день установки оборудования. А на предприятиях с несколькими кассами и единым меню можно дообучать всю систему с одного терминала. В дальнейшем планируем использовать накопленные данные для расширения сценариев применения разработанной технологии, например, для оценки качества работы персонала и управления объектами».
Контактное лицо: Екатерина Соболева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 13.12.2025
Количество просмотров: 32
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
30 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|