ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков» ГИС Atlas

«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic.
«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic.

Новая геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность. Такой инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.

«Карта агентских участков» отображает фактическую и аналитическую информацию в интерактивном формате с различными слоями данных, даёт возможностью группировать, сравнивать, выделять и объединять данные в зависимости от целей и задач в принятых в компании формах отчётов.
Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений. С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, т.к. агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу.

«Мы знаем, что внедрённое решение уникально для российского рынка и даёт нам новые возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Советский Госстрах с 1921 года формировал рынок страхования домов и имущества, а его наследник «Росгосстрах» и по сей день остаётся лидером по страхованию недвижимости россиян. Этот вид для нас приоритетный — мы постоянно его развиваем, предлагая новые продукты страховой защиты жилья и наполняя имеющиеся дополнительными сервисными опциями. Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и инновационные «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса».

Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании нового инструмента как для расширения нового бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность.

«Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это безусловное преимущество перед стандартными CRM и аналитическими системами, но нашей задачей и пожеланием старейшей в России страховой компании было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами ИИ и машинного обучения, которая на основе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости, предлагала бы агентам решения, основанные на детальном, при этом быстром анализе всех этих факторов. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», - описывает возможности и преимущества системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
________________________________
Пресс-служба Marketing Logic,
MARKETING-LOGIC.RU | +7 999-235-00-20 | pr@marketing-logic.ru
Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/
Telegram: https://t.me/mlrussia
Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia

СПРАВКА:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.
Подробная информация о компании представлена на сайте www.RGS.ru.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения
, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: Marketing Logic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 05.02.2021
Количество просмотров: 468

Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:12, 07.07.2025, Россия
121
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:03, 03.07.2025, Россия
32
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году, ООО "СК "Согласие", 12:32, 03.07.2025, Россия
61
В страховой компании «Согласие» раскрыли статистику краж внешних элементов авто с начала года


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:33, 03.07.2025, Россия
31
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии, Гелиос, 11:20, 26.06.2025,
73
Мероприятие AI-Insurance Sochi Camp 2025 – новый уникальный формат общения участников рынка страхования и недвижимости. Здесь собрались ведущие игроки страховой отрасли, разработчики инновационных решений и представители крупных строительных компаний.


Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер, ООО "СК "Согласие", 10:36, 26.06.2025, Россия
30
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования специализированной техники и передвижного оборудования


Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
32
Самыми посещаемыми врачами в 2025 году по данным «Согласия» стали терапевты, неврологи и гинекологи


Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
31
В страховой компании «Согласие» проанализировали обращения клиентов в пятницу 13-го


Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру, ООО "СК "Согласие", 13:36, 10.06.2025, Россия
603
Возмещение было выплачено в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП)


В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 13:19, 10.06.2025, Россия
59
В компанию поступило 5 обращений от жителей Наро-Фоминска


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100