|
|
|
|
«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков» ГИС Atlas
«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic. «Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic.
Новая геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность. Такой инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.
«Карта агентских участков» отображает фактическую и аналитическую информацию в интерактивном формате с различными слоями данных, даёт возможностью группировать, сравнивать, выделять и объединять данные в зависимости от целей и задач в принятых в компании формах отчётов. Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений. С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, т.к. агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу.
«Мы знаем, что внедрённое решение уникально для российского рынка и даёт нам новые возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Советский Госстрах с 1921 года формировал рынок страхования домов и имущества, а его наследник «Росгосстрах» и по сей день остаётся лидером по страхованию недвижимости россиян. Этот вид для нас приоритетный — мы постоянно его развиваем, предлагая новые продукты страховой защиты жилья и наполняя имеющиеся дополнительными сервисными опциями. Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и инновационные «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса».
Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании нового инструмента как для расширения нового бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность.
«Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это безусловное преимущество перед стандартными CRM и аналитическими системами, но нашей задачей и пожеланием старейшей в России страховой компании было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами ИИ и машинного обучения, которая на основе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости, предлагала бы агентам решения, основанные на детальном, при этом быстром анализе всех этих факторов. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», - описывает возможности и преимущества системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин. ________________________________ Пресс-служба Marketing Logic, MARKETING-LOGIC.RU | +7 999-235-00-20 | pr@marketing-logic.ru Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/ Telegram: https://t.me/mlrussia Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia
СПРАВКА:
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. Подробная информация о компании представлена на сайте www.RGS.ru.
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами. Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения , используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России. Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления. Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными. Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.
Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: Marketing Logic (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 05.02.2021
Количество просмотров: 445
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|