ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса

Данные нового отчета Accenture «Бизнес, ориентированный на опыт» показывают, что подавляющее большинство топ-менеджеров компаний (77%) кардинально изменят взаимодействие с клиентами, сотрудниками и обществом, чтобы стимулировать рост бизнеса. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 1550 руководителей в 21 стране и 22 отраслях промышленности, чтобы понять, какую роль играет клиентский опыт в обеспечении долгосрочного роста бизнеса.

Аналитики Accenture пришли к выводу, что компании, ориентированные на предоставление персонализированного опыта для своих клиентов, сотрудников и общества, из года в год повышают свою прибыльность как минимум в шесть раз по сравнению с аналогичными компаниями в своей отрасли.

«Пандемия COVID еще сильнее подсветила важность управления опытом потребителей и сотрудников. Качественно работая над клиентским опытом, вы не только улучшаете жизнь ваших покупателей, но и свой бизнес», — рассказал Брайан Уиппл, главный управляющий директор Accenture Interactive.

Бизнесу нужен новый подход к управлению опытом
Традиционный подход к управлению клиентским опытом (CX, customer experience) предполагает улучшение взаимодействий с потребителем. Новая концепция, представленная Accenture в результате исследования, предполагает новый способ работы, который выбирают и поддерживают топ-менеджеры корпораций. Аналитики Accenture назвали этот подход «бизнесом, ориентированным на опыт» (BX, business of experience).

В то время как управление клиентским опытом исторически входило в компетенцию директоров по маркетингу (CMO), концепция BX стала приоритетом для генеральных директоров, поскольку она связана со всеми аспектами деятельности компании. Так, более половины операционных директоров (56%), директоров по стратегии (53%) и финансовых директоров (51%) заявили, что их компания коренным образом изменит способ вовлечения и взаимодействия со своими клиентами.

«Для того, чтобы расти в наступающем году, каждая компания и лидер должны будут думать о своем клиентском опыте по-новому. Изменилось все, что мы делаем: как совершаем покупки, где работаем и как взаимодействуем с другими. Компании, которые ставят управление опытом в "сердцевину" своих бизнес-процессов, будут расти и станут лидерами как следующего года, так и десятилетия», — отметил Байджу Шах, главный директор по стратегии Accenture Interactive.

Как стать бизнесом, ориентированным на опыт
Исследование показывает, что компании-лидеры работают с клиентским опытом иначе, чем их конкуренты. Вот какие подходы они используют.

1. Они «одержимы» своими клиентам
Требования клиентов к бизнесу будут только расти. Поэтому компании должны инвестировать в выявление неудовлетворенных и неочевидных потребностей клиентов. Исследование показало, что бизнесы-лидеры в два раза чаще (55% против 26%), говорят о своей способности трансформировать разрозненные данные о клиентах в реальные действия. В то же время многие из них отмечают, что часто данных недостаточно для принятия решений.

2. Инновации для таких компаний — привычное дело
Для успешного развития важно сделать инновации ежедневной рутиной. Исследование Accenture показывает, что ведущие компании могут эффективнее масштабировать инновации, так как у них в два раза больше возможностей перехода на новые технологические модели, которые приносят ценность и помогают создавать релевантные предложения для клиентов.

3. Они расширяют сферу управления опытом в бизнесе
Управление опытом не должен быть исключительно «вотчиной» директора по маркетингу или операционного директора. Это задача каждого, начиная с топ-менеджмента и заканчивая линейными сотрудниками. Каждый человек и каждая часть бизнеса должны быть взаимосвязаны и сотрудничать, функционировать как единое сплоченное, ориентированное на клиента подразделение, обеспечивая лучший сервис для клиента.

4. Они находят баланс между технологиями, данными и человеком
Стать «бизнесом, ориентированным на опыт» — это не инвестировать больше, а инвестировать иначе. Лидеры гибко работают с данными, технологиями и людьми, чтобы раскрывать новые точки эффективности. И затем реинвестировать ее в новые возможности для производительности и роста. 61% топ-менеджеров из компаний-лидеров (против 27% их коллег) заявили, что их компания имеет четкое представление о том, какие технологические платформы им необходимо использовать, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными для клиентов.

«Новое исследование показывает, что компаниям придется значительно перестроить свой подход к ведению бизнеса. В частности, недостаточно будет управлять только ожиданиями клиентов: важно управлять опытом всех заинтересованных сторон, включая сотрудников и общество. Подход BX подразумевает, что и забота о благополучии сотрудников, и ответственное отношение к окружающей среде, и забота о ценностях общества – все это отражается на предпочтениях клиентов и показателях бизнеса. Эта концепция поднимает управление клиентским опытом на уровень выше: теперь компании не только заботятся о "точках соприкосновения" с клиентом, а выстраивают все бизнес-процессы, исходя из блага клиентов, сотрудников и общества», — рассказал Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России и Казахстане.

О компании Accenture
Accenture – международная консалтинговая компания, лидер в областях цифровых технологий, облачных решений и безопасности. Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Мы используем силу перемен, чтобы создавать ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и общества.

Подробнее на www.accenture.com.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-99-09
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7-965-057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 02.02.2021
Количество просмотров: 390
Страна: Россия

Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
174
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
107
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
250
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
129
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
297
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
323
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
241
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Делегация Томской области подписала ряд соглашений на ПМЭФ-2023, АИРР, 22:57, 20.07.2023, Россия
613
Глава Томской области Владимир Мазур по итогам работы делегации в Петербургском международном экономическом форуме отметил, что все подписанные соглашения на ПМЭФ-2023 направлены на развитие региона.


В ходе ПМЭФ-2023 делегация Республики Мордовия подписала 7 соглашений о сотрудничестве, АИРР, 05:35, 14.07.2023, Россия
163
Делегацию Мордовии на Петербургском международном экономическом форуме возглавлял Глава республики Артём Здунов. В ходе работы форума делегация провела более 30 встреч, подписано 7 соглашений о сотрудничестве. Большинство из них направлено на укрепление сотрудничества с крупнейшими корпорациями и институтами развития.


Делегация Югры на ПМЭФ-2023 подписала ряд крупных соглашений о социальном и экономическом развитии региона, АИРР, 21:50, 11.07.2023, Россия
288
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Наталья Комарова подписала ряд документов, направленных на экономическое и социальное развитие региона, а также привлечение инвестиций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100