ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса

Данные нового отчета Accenture «Бизнес, ориентированный на опыт» показывают, что подавляющее большинство топ-менеджеров компаний (77%) кардинально изменят взаимодействие с клиентами, сотрудниками и обществом, чтобы стимулировать рост бизнеса. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 1550 руководителей в 21 стране и 22 отраслях промышленности, чтобы понять, какую роль играет клиентский опыт в обеспечении долгосрочного роста бизнеса.

Аналитики Accenture пришли к выводу, что компании, ориентированные на предоставление персонализированного опыта для своих клиентов, сотрудников и общества, из года в год повышают свою прибыльность как минимум в шесть раз по сравнению с аналогичными компаниями в своей отрасли.

«Пандемия COVID еще сильнее подсветила важность управления опытом потребителей и сотрудников. Качественно работая над клиентским опытом, вы не только улучшаете жизнь ваших покупателей, но и свой бизнес», — рассказал Брайан Уиппл, главный управляющий директор Accenture Interactive.

Бизнесу нужен новый подход к управлению опытом
Традиционный подход к управлению клиентским опытом (CX, customer experience) предполагает улучшение взаимодействий с потребителем. Новая концепция, представленная Accenture в результате исследования, предполагает новый способ работы, который выбирают и поддерживают топ-менеджеры корпораций. Аналитики Accenture назвали этот подход «бизнесом, ориентированным на опыт» (BX, business of experience).

В то время как управление клиентским опытом исторически входило в компетенцию директоров по маркетингу (CMO), концепция BX стала приоритетом для генеральных директоров, поскольку она связана со всеми аспектами деятельности компании. Так, более половины операционных директоров (56%), директоров по стратегии (53%) и финансовых директоров (51%) заявили, что их компания коренным образом изменит способ вовлечения и взаимодействия со своими клиентами.

«Для того, чтобы расти в наступающем году, каждая компания и лидер должны будут думать о своем клиентском опыте по-новому. Изменилось все, что мы делаем: как совершаем покупки, где работаем и как взаимодействуем с другими. Компании, которые ставят управление опытом в "сердцевину" своих бизнес-процессов, будут расти и станут лидерами как следующего года, так и десятилетия», — отметил Байджу Шах, главный директор по стратегии Accenture Interactive.

Как стать бизнесом, ориентированным на опыт
Исследование показывает, что компании-лидеры работают с клиентским опытом иначе, чем их конкуренты. Вот какие подходы они используют.

1. Они «одержимы» своими клиентам
Требования клиентов к бизнесу будут только расти. Поэтому компании должны инвестировать в выявление неудовлетворенных и неочевидных потребностей клиентов. Исследование показало, что бизнесы-лидеры в два раза чаще (55% против 26%), говорят о своей способности трансформировать разрозненные данные о клиентах в реальные действия. В то же время многие из них отмечают, что часто данных недостаточно для принятия решений.

2. Инновации для таких компаний — привычное дело
Для успешного развития важно сделать инновации ежедневной рутиной. Исследование Accenture показывает, что ведущие компании могут эффективнее масштабировать инновации, так как у них в два раза больше возможностей перехода на новые технологические модели, которые приносят ценность и помогают создавать релевантные предложения для клиентов.

3. Они расширяют сферу управления опытом в бизнесе
Управление опытом не должен быть исключительно «вотчиной» директора по маркетингу или операционного директора. Это задача каждого, начиная с топ-менеджмента и заканчивая линейными сотрудниками. Каждый человек и каждая часть бизнеса должны быть взаимосвязаны и сотрудничать, функционировать как единое сплоченное, ориентированное на клиента подразделение, обеспечивая лучший сервис для клиента.

4. Они находят баланс между технологиями, данными и человеком
Стать «бизнесом, ориентированным на опыт» — это не инвестировать больше, а инвестировать иначе. Лидеры гибко работают с данными, технологиями и людьми, чтобы раскрывать новые точки эффективности. И затем реинвестировать ее в новые возможности для производительности и роста. 61% топ-менеджеров из компаний-лидеров (против 27% их коллег) заявили, что их компания имеет четкое представление о том, какие технологические платформы им необходимо использовать, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными для клиентов.

«Новое исследование показывает, что компаниям придется значительно перестроить свой подход к ведению бизнеса. В частности, недостаточно будет управлять только ожиданиями клиентов: важно управлять опытом всех заинтересованных сторон, включая сотрудников и общество. Подход BX подразумевает, что и забота о благополучии сотрудников, и ответственное отношение к окружающей среде, и забота о ценностях общества – все это отражается на предпочтениях клиентов и показателях бизнеса. Эта концепция поднимает управление клиентским опытом на уровень выше: теперь компании не только заботятся о "точках соприкосновения" с клиентом, а выстраивают все бизнес-процессы, исходя из блага клиентов, сотрудников и общества», — рассказал Дмитрий Хохлов, управляющий директор Accenture Interactive в России и Казахстане.

О компании Accenture
Accenture – международная консалтинговая компания, лидер в областях цифровых технологий, облачных решений и безопасности. Accenture предоставляет широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Мы используем силу перемен, чтобы создавать ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и общества.

Подробнее на www.accenture.com.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба
Accenture в России
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755-99-09
nigora.madaminova@accenture.com

Денис Бойцов
+7-965-057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 02.02.2021
Количество просмотров: 458
Страна: Россия

Группа «Борлас» (ГК Softline) и АО «СиСофт Девелопмент» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, Группа "Борлас", 10:31, 10.11.2025, Россия
46
Группа «Борлас» (ГК Softline) и АО «СиСофт Девелопмент» (входит в ГК «СиСофт») объявили о заключении стратегического партнерства. Сотрудничество будет направлено на цифровую трансформацию процессов капитального строительства промышленных предприятий, обеспечив им доступ к передовым инструментам и лучшим практикам цифровизации.


Всероссийское общество инвалидов, «Спортлото» и Федерация многоборья ГТО Росси заключили соглашение о сотрудничестве, Всероссийское общество инвалидов, 10:30, 10.11.2025, Россия
47
Всероссийское общество инвалидов (ВОИ), «Спортлото» и Федерация многоборья ГТО России заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве на полях Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» в Самаре. Стратегический альянс направлен на консолидацию усилий по организации, популяризации и развитию спортивных мероприятий для людей с ограничениями по здоровью.


MASCHIO GASPARDO инвестирует в американскую компанию LYNX AG, базирующуюся в Чурдане (штат Айова), и запускает производство широкозахватных машин в Соединенных Штатах., MASCHIO GASPARDO, 23:36, 08.08.2025, другие страны
305
Камподарсего (Падуя, Италия), 29 июля 2025 г. – MASCHIO GASPARDO, мировой лидер в области сельскохозяйственного оборудования, стал акционером компании LYNX AG LLC, расположенной в Чурдане, штат Айова.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:53, 30.07.2025, Россия
235
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


«АРМО-Системы» начала поставки сетевого оборудования SYMANITRON, АРМО-Системы, 22:27, 07.07.2025,
567
Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы»


Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025,
122
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний.


Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 12:55, 24.05.2025, Россия
459
Соглашение о взаимодействии, направленное на повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг, подписали Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин и временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Курской области - Председатель Правительства Курской области Александр Чепик.


Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ, АНО "СОДФУ", 22:41, 30.04.2025, Россия
188
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») сообщает о заключении и вступлении в силу с 28 апреля 2025 г. соглашения с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) Липецкой области.


АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 22:40, 30.04.2025, Россия
133
Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:04, 28.04.2025, Россия
124
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100