|
 |
|
 |
МИнБанк запускает онлайн-чат в Интернет-Банке для юридических лиц и
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе работы в системе ДБО, так и на различные вопросы, относящиеся к обслуживанию в банке: подключение новых продуктов и услуг, тарифы, открытие дополнительных счетов, уточнение реквизитов и многое другое.
Онлайн-чат предоставляет информационно-консультационные услуги клиентам в «одном окне», не требуя выхода из системы ДБО и переключения на дополнительные каналы коммуникации.
«Дистанционные сервисы и услуги пользуются все большей популярностью среди представителей бизнеса, поэтому мы активно развиваем онлайн-взаимодействие с нашими клиентами. Получить ответ на любой возникший вопрос клиент может непосредственно в системе ДБО, не тратя время на телефонные звонки или посещение офиса банка. Отмечу, что речь идет не о чат-боте, который может помочь клиенту только с ограниченным перечнем стандартных вопросов. Онлайн-чат представляет собой прямое общение с сотрудником контактного центра, который компетентен в банковских вопросах и способен оперативно дать на них ответ», — комментирует директор Департамента развития продуктов и процессов Максим Световцев.
Получить подробную информацию о продуктах и услугах Московского Индустриального банка можно в офисах Банка, по телефону 8 (800) 70-000-74 (звонок по России бесплатный) или на сайте https://www.minbank.ru/.
Контактное лицо: Гусева Василиса (написать письмо автору)
Компания: МИнБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:50, 02.02.2021
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
Опрос РСХБ: 45% россиян выбирают фермерское мясо для шашлыков, Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:37, 06.05.2025, Россия |
366 |
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад с луком и специями — основа идеального шашлыка для 63% респондентов |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:13, 28.04.2025, Россия |
60 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
В Бурятии начались занятия в «Школе фермера», Бурятский РФ Россельхозбанк, 16:28, 28.04.2025, Россия |
62 |
22 апреля в пятый раз в Республике Бурятия стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка (РСХБ), Министерства сельского хозяйства и Бурятской государственной сельскохозяйственной академии имени В.Р. Филиппова. |
|
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 23.04.2025, Россия |
209 |
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|