|
 |
|
 |
МИнБанк запускает онлайн-чат в Интернет-Банке для юридических лиц и
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе работы в системе ДБО, так и на различные вопросы, относящиеся к обслуживанию в банке: подключение новых продуктов и услуг, тарифы, открытие дополнительных счетов, уточнение реквизитов и многое другое.
Онлайн-чат предоставляет информационно-консультационные услуги клиентам в «одном окне», не требуя выхода из системы ДБО и переключения на дополнительные каналы коммуникации.
«Дистанционные сервисы и услуги пользуются все большей популярностью среди представителей бизнеса, поэтому мы активно развиваем онлайн-взаимодействие с нашими клиентами. Получить ответ на любой возникший вопрос клиент может непосредственно в системе ДБО, не тратя время на телефонные звонки или посещение офиса банка. Отмечу, что речь идет не о чат-боте, который может помочь клиенту только с ограниченным перечнем стандартных вопросов. Онлайн-чат представляет собой прямое общение с сотрудником контактного центра, который компетентен в банковских вопросах и способен оперативно дать на них ответ», — комментирует директор Департамента развития продуктов и процессов Максим Световцев.
Получить подробную информацию о продуктах и услугах Московского Индустриального банка можно в офисах Банка, по телефону 8 (800) 70-000-74 (звонок по России бесплатный) или на сайте https://www.minbank.ru/.
Контактное лицо: Гусева Василиса (написать письмо автору)
Компания: МИнБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 01:50, 02.02.2021
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 05:49, 20.02.2025, Россия |
95 |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
 |
РСХБ: льготное кредитование АПК Бурятии будет наращиваться, Бурятский РФ Россельхозбанк, 05:28, 20.02.2025, Россия |
48 |
Ситуация в АПК Республики Бурятия недавно была в центре внимания на совещании республиканского правительства. Участники встречи обсудили вопросы повышения эффективности использования земельных ресурсов, улучшения качества семенного материала, страхования посевов и льготного кредитования |
|
РСХБ соберет 25 000 книг для сельских школ, Архангельский филиал АО "Россельхозбанк", 09:50, 19.02.2025, Россия |
69 |
14 февраля отмечается международный день книгодарения. В рамках своего 25-летнего юбилея Россельхозбанк запускает сбор 25 тыс. книг для передачи их библиотеки сельских школ. В акции примут участие сотрудники головного офиса и филиалов банка по всей стране. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|