ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В новый год с новым департаментом: Николай Кармацкий возглавил Департамент операторских решений БЕЛТЕЛ

Системный интегратор БЕЛТЕЛ сообщает о создании Департамента операторских решений, руководителем которого назначен Николай Кармацкий. Целью его образования является расширение сферы деятельности компании путем предоставления качественных и конкурентных услуг для операторов связи, а также решений на базе операторских продуктов.

Необходимость создания департамента связана с современной ситуацией на рынке. В настоящий момент меняется взгляд на услуги, которые предоставляют операторы связи. Большинство из них осознало, что предоставления традиционных услуг, таких как телефония и доступ в Интернет, недостаточно. Кроме того, специалисты компаний-операторов не всегда в состоянии уследить за появлением новых продуктов, благодаря которым становится возможным решение задач, которые до сих пор были не решаемыми с точки зрения технико-экономических показателей.
«Построение современных конвергированных операторских сетей - сложнейшая задача, требующая системного подхода и серьезного инжиниринга. Мы надеемся, что компетенция БЕЛТЕЛ в этом вопросе будет востребована на рынке», - говорит Николай Кармацкий, Руководитель Департамента операторских решений.

К моменту создания нового отдела БЕЛТЕЛ уже приобрел значительный потенциал, в частности был подготовлен технический персонал, а также получены статусы и сертификаты, необходимые для работы в данном направлении. Это позволяет компании успешно сотрудничать с крупнейшими российскими операторами, среди которых: ОАО «Вымпелком», ОАО «Комстар-Объединенные ТелеСистемы», ОАО «Таттелеком», ЗАО «ВестБалтТелеком», Волгоградэлектросвязь филиал ОАО «ЮТК», ЗАО «Байкалвестком». Создание Департамента операторских решений позволит сделать эту работу более планомерной.

Руководителем нового структурного подразделения назначен Николай Кармацкий, занимающий должность директора по развитию бизнеса с операторами связи.
Николай в 1993 году закончил Московский Авиационный Институт, факультет «Систем Автоматического Управления». В период 1997-1999 гг. занимал должность Технического директора ООО «Новател». С 1999 по 2005 гг. работал Директором по продажам, затем Коммерческим директором ЗАО «АМТком». В ЗАО «Белтел» начал работу в 2005 году.

В настоящее время в состав департамента входят три отдела: Отдел продаж операторских решений, Отдел операторских продуктов и решений и Отдел ведения проектов.

Контактное лицо: Светлана Шурыгина (написать письмо автору)
Компания: БЕЛТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 13.01.2009
Количество просмотров: 751

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
67
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
60
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
63
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
65
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100