|
Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка наблюдательных оптических приборов в России. Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наблюдательных оптических приборов в России. Объем рынка наблюдательных оптических приборов в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 335 460 шт. Рынок наблюдательных оптических приборов состоит из четырех сегментов: «Бинокли», «Зрительные трубы», «Монокуляры» и «Телескопы». Наиболее крупным сегментом рынка в стоимостном выражении является «Бинокли». Его объем в 2019 г. составил 5 793,4 $ тыс. – 46,9% от стоимостного объема рынка. Ведущими брендами, представленными на рынке наблюдательных оптических приборов, являются LEVENHUK, NIKON, YUKON, PULSAR, BRESSER, CELESTRON, HELIOS, OUTVENTURE, ZEISS, VEBER, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, MEADE, SKY-WATCHER, DOFFLER, QUECHUA, ATLAS FOR MEN, ФАРВИЖН и другие. В натуральном выражении лидером в сегменте биноклей в России стала компания ЗАО "Белтекс Оптик", импортирующая в Россию бинокли под брендом YUKON и PULSAR. Ее доля составила в 2019 г. 15,1%. Доля российского производителя биноклей АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующего продукцию под брендом «Байгыш» составила 1,7%. Основную долю в сегменте зрительных труб в России занимает отечественный производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном выражении 30,8%. Второе место занимает бренд LEVENHUK. Лидером по продажам монокуляров в России стал бренд LEVENHUK. Его доля в натуральном выражении составила 21,3% в 2019 г. Лидером на рынке наблюдательных оптических приборов по продажам телескопов стала китайская компания Suzhou Synta Optical Technology, импортирующая в Россию недорогие, но качественные телескопы под брендом SKY-WATCHER. Ее доля рынка составила в 2019 г. 44,2% в стоимостном выражении. В 2019 г. в России было произведено 22 447 шт. наблюдательных оптических приборов. Наибольшую долю в структуре производства занимает производство монокуляров и биноклей. Количество произведенных телескопов составило в 2019 г.
2 932 шт. – 13,1% от объема производства всех наблюдательных оптических приборов в России. Наибольший объем производства наблюдательных оптических приборов в натуральном выражении приходится на ОАО «Казанский оптико-механический завод (КОМЗ)». В цехах этого крупнейшего отечественного производителя в 2019 г. было произведено 66,2% всех наблюдательных оптических приборов в России. Также крупными отечественными производителями наблюдательных оптических приборов являются: ОАО ПО "НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ПАО "КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА", АО «ЛЫКТАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА (ЛЗОС)». Во всех сегментах рынка наблюдательных оптических приборов наблюдается высокая доля импорта. Наибольший объем экспорта наблюдался в 2019 г. в сегменте «Бинокли» - 263,4 $ тыс., наименьший – в сегменте «Монокуляры». В 2019 г. стоимостной объем импорта наблюдательных оптических приборов составил 7 114 $ тыс. Наибольшую долю в объеме импорта занимают бинокли и телескопы – 3 818,5 $ тыс. и 2 708,8$ тыс. соответственно в 2019 г. В сегменте «Бинокли» лидерство по объему импорта принадлежит компании ЗАО «Белтекс Оптик». В сегменте «Телескопы» лидерство по объему импорта принадлежит бренду SKY-WATCHER. В 2019 г. было импортировано в Россию 15 814 телескопов под этим брендом. В сегменте «Бинокли» лидерство по объему экспорта принадлежит компании VEBER, в сегменте «Зрительные трубы» - АО КАЗАНСКОМУ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКОМУ ЗАВОДУ.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-priborov-opticheskikh-v-Rossii.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 27.01.2021
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия |
37 |
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России. |
|
Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024, |
139 |
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года
тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?"
О чем поговорим?
• как развивается ритейл
• точки роста на рынке FMCG
• специальная тема конференции: рынок готовой еды
Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech!
Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex |
|
|
|