ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка наблюдательных оптических приборов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наблюдательных оптических приборов в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка наблюдательных оптических приборов в России.
Объем рынка наблюдательных оптических приборов в России в 2019 г. составил в
натуральном выражении 335 460 шт.
Рынок наблюдательных оптических приборов состоит из четырех сегментов:
«Бинокли», «Зрительные трубы», «Монокуляры» и «Телескопы». Наиболее крупным
сегментом рынка в стоимостном выражении является «Бинокли». Его объем в 2019 г.
составил 5 793,4 $ тыс. – 46,9% от стоимостного объема рынка.
Ведущими брендами, представленными на рынке наблюдательных оптических
приборов, являются LEVENHUK, NIKON, YUKON, PULSAR, BRESSER, CELESTRON, HELIOS,
OUTVENTURE, ZEISS, VEBER, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, MEADE, SKY-WATCHER, DOFFLER,
QUECHUA, ATLAS FOR MEN, ФАРВИЖН и другие.
В натуральном выражении лидером в сегменте биноклей в России стала компания
ЗАО "Белтекс Оптик", импортирующая в Россию бинокли под брендом YUKON и PULSAR.
Ее доля составила в 2019 г. 15,1%. Доля российского производителя биноклей АО
«КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующего продукцию под брендом
«Байгыш» составила 1,7%.
Основную долю в сегменте зрительных труб в России занимает отечественный
производитель АО «КАЗАНСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД», реализующий
продукцию под брендом «Байгыш». Его доля составила в 2019 г. в стоимостном
выражении 30,8%. Второе место занимает бренд LEVENHUK.
Лидером по продажам монокуляров в России стал бренд LEVENHUK. Его доля в
натуральном выражении составила 21,3% в 2019 г.
Лидером на рынке наблюдательных оптических приборов по продажам
телескопов стала китайская компания Suzhou Synta Optical Technology, импортирующая в
Россию недорогие, но качественные телескопы под брендом SKY-WATCHER. Ее доля
рынка составила в 2019 г. 44,2% в стоимостном выражении.
В 2019 г. в России было произведено 22 447 шт. наблюдательных оптических
приборов. Наибольшую долю в структуре производства занимает производство
монокуляров и биноклей. Количество произведенных телескопов составило в 2019 г.

2 932 шт. – 13,1% от объема производства всех наблюдательных оптических приборов в
России.
Наибольший объем производства наблюдательных оптических приборов в
натуральном выражении приходится на ОАО «Казанский оптико-механический завод
(КОМЗ)». В цехах этого крупнейшего отечественного производителя в 2019 г. было
произведено 66,2% всех наблюдательных оптических приборов в России. Также крупными
отечественными производителями наблюдательных оптических приборов являются: ОАО
ПО "НОВОСИБИРСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", ПАО "КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД
ИМ. С.А. ЗВЕРЕВА", АО «ЛЫКТАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА (ЛЗОС)».
Во всех сегментах рынка наблюдательных оптических приборов наблюдается
высокая доля импорта. Наибольший объем экспорта наблюдался в 2019 г. в сегменте
«Бинокли» - 263,4 $ тыс., наименьший – в сегменте «Монокуляры».
В 2019 г. стоимостной объем импорта наблюдательных оптических приборов
составил 7 114 $ тыс. Наибольшую долю в объеме импорта занимают бинокли и
телескопы – 3 818,5 $ тыс. и 2 708,8$ тыс. соответственно в 2019 г.
В сегменте «Бинокли» лидерство по объему импорта принадлежит компании ЗАО
«Белтекс Оптик». В сегменте «Телескопы» лидерство по объему импорта принадлежит
бренду SKY-WATCHER. В 2019 г. было импортировано в Россию 15 814 телескопов под
этим брендом.
В сегменте «Бинокли» лидерство по объему экспорта принадлежит компании
VEBER, в сегменте «Зрительные трубы» - АО КАЗАНСКОМУ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКОМУ
ЗАВОДУ.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-priborov-opticheskikh-v-Rossii.html

Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 27.01.2021
Количество просмотров: 401
Страна: Россия

Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:00, 27.02.2024, Россия
37
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:15, 26.02.2024, Россия
28
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
472
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
47
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
230
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
220
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
240
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
38
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
199
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
365
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100